Слишком много женской печали, слишком мало сюжета, слишком беспомощные мужские роли.
Молодая обитательница Лондона жила со своим скучным мужем-сапером и четырехлетним сыном. Однажды к ней подкатил с ухаживаниями репортер из местного таблоида. Когда муж с ребенком пошли на футбол, она от нечего делать решила репортеру отдаться. В гостиной, где разворачивались события, был включен телевизор, по нему транслировали тот самый матч, и примерно в момент оргазма бомбы террористов разнесли стадион в пыль. И муж, и ребенок погибли.
Дальше весь фильм сводится к 1) флэшбекам (несчастной все время мерещится, как к ней по пляжу с радостным криком несется сын); 2) борьбе за нее двух мужчин (кроме насупившегося МакГрегора, вечное сочувствие и участие предлагает еще бывший друг мужа из полиции); 3) бесконечным агонизирующим взглядам Мишель Уильямс, которая то пытается подружиться с сыном предполагаемого террориста, то сходит в своей квартире с ума, то, более-менее оправившись, пишет полемическое письмо Бен Ладену, доказывая, что взрывать людей – плохая идея.
Сказать, что этот фильм разваливается на части, значит ничего не сказать. Единственное – там хорошая Уильямс, которая типологически напоминает Скарлетт Йоханссон, к тому же обладает актерскими талантами и делает все что можно с предлагаемым ей драматургическим киселем.