Что бывает, когда белые танцы вдруг становятся «грязными».
Толстушку Меган не берут в школу Джулиард. Ее мама разбилась в автокатастрофе. Отец – алкоголик. Несчастная вынуждена посещать музыкальное ПТУ для умственно отсталых подростков. Новый дружок продул в танцевальном хип-хоп соревновании и попал на деньги. Спонсор его команды жаждет реванша. Из одноклассников-лузеров Меган сколачивает балетную труппу и отвоевывает в итоговой схватке первое место.
Заметим, Меган – белая, а влюбляется в афроамериканца. Не стоило бы заострять на этом внимание, если бы авторы «Очень страшного кино» – знаменитые комики братья Уайнс – сами не высмеивали этот щекотливый момент. Количество цитат превышает санитарные нормы даже самых дешевых комедий.
Объектами беспомощной иронии становятся не только танцевальные кинохиты, вроде «Грязных танцев» и «Лака для волос», но и просто удачные MTVшные клипы, медийные имена, обрывки сплетен из вчерашних таблоидов. Рэй Чарльз был слепой и не замечал открытых люков. Зато Бритни Спирс пила за рулем. Или это была Пэрис Хилтон?
Мюзиклы легковесны сами по себе, а в сочетании с неконтролируемым потоком сознания сценаристов вообще не проходят теста на прочность. Фильм становится пародией на сам жанр подобных пародий, трещит по швам, словно брюки хип-хоп танцора в неудачном прыжке.