Новый сериал IVI о бывшем чемпионе по мотогонкам, который работает водителем в глубинке.
Он занимается сексом с блондинкой, она в это время смотрит на потолочное зеркало над кроватью. Вот только зеркало разбито на осколки, а вместо Майкла Дугласа и Шэрон Стоун простыни при свете дня мнут (при всем уважении) Евгений Цыганов и Светлана Ходченкова. Как эта сцена пародирует сцену секса из «Основного инстинкта» Пауля Верхувена, так и весь сериал похож кино 1990-х и начала 2000-х.
Кроме актерского состава, ничего не предрекало сильного интереса у публики, который в итоге проект «Везёт» получил. Оказалось, что создатели выбрали правильное направление мысли: решили иронизировать над временем, которое режиссёры фестивального кино привыкли оплакивать. В глубинке России прогресс остановился пятнадцать лет назад: жители городка заказывают «трезвого водителя» (им работает герой Цыганова, бывший спортсмен-мотоциклист, а ныне алкоголик в завязке по имени Иван), машины крадут на улицах, а в больницах работают доктора, верящие в потусторонние силы. Подобный антураж Юрий Быков («Дурак») превратил бы в драму о гниющей России, где романтики умирают, а злодеи набирают вес, отбирая хлеб у бедных. Но вместо грубого реализма режиссер Владимир Щегольков (ранее не замеченный в создании шедевров) выбирает жанр фантасмагории, показывая реальность уставшим взглядом.
Устал Евгений Цыганов, актер-любовник, который пьёт и безэмоционально принимает внимание от женщин и фанатов-мужчин. Утомлена содержанка (Ходченкова), не желающая любви, а требующая денег и секса. Скуку разрушает смерть попутчика-старика (Владимир Меньшов), что приводит к знакомству с хитрым дэпээсником Михаилом (Максим Лагашкин), давним фанатом Ивана. Так начинается их путешествие, где авторы балансируют на грани приличия и пошлости. Особенно опасны шутки про еврея, который из-за Шабата не может вести машину и платить, но при этом обещает «отблагодарить» Ивана. Но впоследствии он садится за руль грузовика, помогает спасти попавшего в аварию ребёнка и рассказывает об участии в Чеченской войне, после которой стал раввином.
Похожий тон был в прошлогоднем сериале Константина Богомолова «Псих», где психотерапевт Олег (Богомолов также исполнил главную роль) страдал из-за исчезновения жены, много пил, принимал запрещенные вещества и был абсолютно невыносим. Он ездил по Москве на самокате под трек «Изнемог» и смотрел на мир через инфернальные красные линзы очков — Иван тоже зафиксирован на своей травме (крах карьеры привёл к алкоголизму, который не стала терпеть жена), но у него нет четкой цели. Это отличает сильного героя от слабого, который существует не в России настоящего, а в Зазеркалье из карикатур. Такую историю мог бы спасти задор, который всем понравился в «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» (2017, Александр Хант), но его нет — ведь все устали.