Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Ешь, молись, стреляй!

Американский бокс-офис: "Неудержимые" сломили Джулию Робертс, "Начало" заканчивается, а "Скотт Пилигрим" провалился.
Добавить в закладки

Мальчики против девочек. Мальчики выигрывают. В еженедельной кассовой битве лютые «Неудержимые» /Expendables, The/ (2010) вынесли одинокую девушку Джулию Робертс. Фильм о том, как банда стариков-разбойников завалила небольшую туземную армию во главе с отставным ЦРУшником, собрал в прокате $35,030,000. Если кто на это еще не сходил, надо все бросить и пойти: в геронтологическом хорроре с автоматами и пулеметами, Сильвестр Сталлоне уворачивается от пуль, Дольф Лундгрен разрывает противников пополам, а тестостерон разлит в воздухе, причем, снято все по-честному и как в восьмидесятх – с пиротехникой и кетчупом.

Главным конкурентом «Неудержимых» был фильм «Ешь, молись, люби» /Eat, Pray, Love/ (2010). И вопрос ставился простой: кто кого продавит? Если мальчик хочет на «Неудержимых», а девочка – на Джулию Робертс с пиццей, но пойти они могут только вместе, то кто кого? Гендерный религиозный фанатизм или мир жестокости и графического насилия?

Убедительности не хватило Робертс (хотя она, говорят, и поправилась для роли чуть ли не на пять кг). Так или иначе, для кино про женщину, которая сначала разводится, а потом тратит мужнины, по всей видимости, алименты на кругосветку, «Ешь, молись, люби» собрало, все равно, очень много, – $23,700,000. Вероятно, все благодаря Хавьеру Бардему (очень способствующему излечению душевных травм) и его обворожительной улыбке. Понимаете, он смотрит на женщину и говорит ей: «Брось монетку».

Завершая разговор о двух верхних строчках чарта, надо добавить, что «Неудержимые» для Сталлоне-- лучший старт за всю его карьеру (правда, если считать деньги, а не зрителей), а для «Ешь, молись» для Джулии Робертся – лучший старт с 2001 года.

«Копы в глубоком запасе» /Other Guys, The/ (2010) были вытеснены на третье место сильнейшей гендерной конкуренцией, но косят все еще прилично: $18,000,000 за выходные и $70,543,000 за десять дней проката. Стомиллионный бюджет, впрочем, по-прежнему висит дамокловым мечом над продюсерами, а исходные их мотивы – 100 млн. на комедию все ж таки неокупаемо много – по-прежнему не ясны. Все, однако, хором утверждают, что кино очень хорошее. Вот прям очень-очень.

«Начало» /Inception/ (2010) торжественно шествует вниз по таблице кассовых сборов и переместилось на четвертое место: $11,370,000 за выходные, $248,554,000 за пять недель проката в США и еще $314,000,000 за пределами оплота демократии. А волчок-то так и не упал.

И самая последняя, самая печальная новость – стратегическое и гомерическое поражение фильма «Скотт Пилигрим против всех» /Scott Pilgrim vs. the World/ (2010). Пятое место в прокате и $10,525,000 в первые выходные.

Ироничные комиксы проваливаются в прокате. Эту фразу каждый сценарист и каждый продюсер должен вытатуировать у себя на животе. Все, что угодно, но не история о мальчике, который полюбил супергероиню и должен теперь победить семь ее бывших – суперзлодеев.

Эту простую истину доказал уже«Пипец» /Kick-Ass/ (2010), однако «Скотта» в тот момент уже снимали, и повернуть вспять было невозможно. Теперь инвесторам остается только сжать зубы и смотреть, как их деньги со свистом летят в бездну фантазии, амбиций и фанаберий. Их же потенциальная аудитория тем временем продолжит смотреть, как свистят пули над головами Джейсона Стэтэма и Дольфа Лундгрена.

Текст: Семен Кваша
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?