Лучший способ понять, из чего сделаны девочки: из голода, жажды, сисек и сердца.
Школьная красавица и чирлидерша Дженнифер после встречи с инди-группой начинает пожирать своих одноклассников. Ее подруга Ниди переживает.
Фильм начинается со слов: «Девочка-подросток – это ужас», но быстро выясняется, что это не просто ужас, а ужас-ужас. «Сумерки» с их романтическими вампирами-абстинентами тут рядом не стояли: в убийственно смешном хорроре «Тело Дженнифер» главная красавица неметафорически пожирает всех вокруг, а настоящая женская дружба заканчивается, как только одна из подруг начинает точить зубы на бойфренда другой. В красавицу вселился демон. А виновата в этом инди-рок-группа, решившая принести девственницу в жертву дьяволу и получить взамен известность.
Инди-кино более требовательно, чем инди-рок, тут убитой девственницей не отделаешься. Правда, режиссер Кэрин Кусама, снявшая жесткий «Женский бой» и пример промышленного церебрального дизайна «Эон Флакс», уже не совсем инди. Для оскароносной сценаристки-стриптизерши Дьябло Коди инди-стилистика тоже мелковата. Но делать обычное жанровое кино девушкам, к счастью, скучно.
Героини идеальны: Меган Фокс – объект всеобщего вожделения, Аманда Сейфрид – из тех дурнушек, которые потом расцветают в какую-нибудь Бетт Дэвис. Герои идеальны: их просто нет, «Тело Дженнифер» – женский мир, в котором мужчины – лишь будущие или бывшие жертвы. Кусама и Коди показывают настоящую готику выпускного бала, каннибальскую серьезность первого секса, неприглядное сходство ПМС и демонического голода, тупую готовность масс к всеобщей скорби. Подростки, женщины, обыватели и американские демоны изображены с ядом, достойным мультсериала «Южный Парк».
Слишком умный подростковый хоррор, не по-детски умный. И это единственное, что мешает «Телу Дженнифер» стать лучшим на свете фильмом о юном теле с зубами.