Бодрый, хоть и не самый стройный триллер о транспорте повышенной опасности
В проложенный под рекой тоннель столичной подземки начинает поступать вода. Поток блокирует несколько поездов и грозит затопить полгорода. По злой иронии судьбы в одном из тонущих вагонов оказываются сразу все близкие люди пиарщицы Ирины – малолетняя дочь, угрюмый муж-медик и любовник-бизнесмен.
Что ни говори, а для своего водного аттракциона авторы выбрали совершенно беспроигрышный материал. Вряд ли для нашего человека можно найти более знакомую и понятную катастрофу, чем катастрофа в метро (жуткая сцена, где люди в разорванной одежде выбегают из вестибюля, знакома любому отечественному телезрителю до дрожи). Антону Мегердичеву осталось лишь следовать проверенным законам жанра и правильно разбавить масштабную трагедию любовным треугольником. Как и положено, битва двух мужчин за отсутствующую здесь даму выглядит на экране куда драматичней гибели десятков безымянных пассажиров, смертельно опасные ситуации с периодичностью в пятнадцать минут сменяют друг друга, а в это время отвечающая за красоту Ходченкова, подобно испуганной лани, мечется туда-сюда на шпильках.
И сколько бы "Метро" ни злоупотребляло сериальными "восьмерками" и мелодраматическими банальностями, москвичи наверняка с удовольствием посмотрят на то, как запросто могут утонуть по дороге на работу. А уж не москвичи тем более.