Сыщики-подкастеры становятся звёздами и берутся за новое дело.
Все «Убийства» случаются по расписанию: последние три года комедийный детектив Hulu стабильно завершает лето, готовит к холодам, предлагает свитера, кофе, скелеты в шкафу и другую осеннюю атрибутику. Чарльз (Стив Мартин), Оливер (Мартин Шорт) и Мэйбл (Селена Гомес) едва оправились после расследования убийства бродвейского актёра Бена Гленроя (Пол Радд) в прошлом сезоне. Новой жертвой становится каскадёрша Сазз Патаки (Джейн Линч), близкая подруга и неофициальный близнец Чарльза, подменявшая его в экшен-сценах. Сазз убили снайперским выстрелом — похоже, кто-то явно рассчитывал устранить Чарльза.
Новый, четвёртый по счёту сезон шоу помещает центральных персонажей, любителей тайн разных поколений, в диаметрально противоположную для них среду — из промозглого Нью-Йорка в солнечную Калифорнию, а именно в Голливуд. Paramount Pictures берётся экранизировать подкаст «Убийства в одном здании» на большом экране. Воплощать сыщиков доверили настоящим звёздам: Заку Галифианакису («Это мальчик из «Один дома» так вырос?» — удивляется Оливер), Еве Лонгории и Юджину Леви. Фильм сняли довольно оперативно и, похоже, до того как спросить разрешения у дружной троицы. Студийное руководство (Молли Шеннон) готово предложить крупную сумму архетипам: Оливер не прочь возродить театральную карьеру после провала, Мэйбл давно планирует начать новую жизнь вдали от жилого комплекса «Аркония» на Манхэттене, Чарльз страдает от одиночества. Поможет ли чек избавиться героям от всех проблем, не помешав их креативности, — большой вопрос.
Создатели «Убийств» вполне логично прибегли к сравнению Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Съёмочные площадки лишены камерности подкастов, которые можно записывать в любой точке мира, не имея большого бюджета. Герои будут вынуждены балансировать между корпоративной алчностью и личными убеждениями. Примечательно, что прототипы сыщиков сделали далёкими от реальности — Галифианакис гораздо моложе Оливера, Лонгория куда старше Мэйбл. Изменений потребовали зрители после тестовых показов, где негативно отозвались о разнице в возрасте персонажей. Авторы сериала остроумно иронизируют над законами голливудской индустрии и ещё раз подчёркивают: ни один age gap не способен разрушить настоящую дружбу и партнёрство, если те действительно существуют.
Мартин, Шорт и Гомес вновь создают блестящую химию, без которой сегодняшний телевизионный ландшафт представить невозможно. В открывающей серии также появляется Мэрил Стрип — её героиня Лоретта, влюблённая в Оливера, тоже уехала покорять фабрику звёзд, но пока без видимого успеха. На примере большинства стриминговых комедий в эти дни «Убийства» не боятся быть грустными: за детективными поворотами, лупами и диктофонами скрывается если не экзистенциальный кризис, то вполне угадываемая горечь сожаления. Человеческий подход остаётся здесь главным двигателем, добавляющим уюта и понимания, за которыми неизменно хочется вернуться.
Гарантированно поднимает настроение, прекрасный микс из комедии, детектива и трогательных моментов.
Не люблю, когда в детективах много крови и ужасов. Пробовала смотреть старые экранизации Кристи, но если честно, они нафталиновые и темп повествования медленный.
А этот сериал люблю всей душой, к 3 сезону пока не испортился, что редкость
Гарантированно поднимает настроение, прекрасный микс из комедии, детектива и трогательных моментов.
Не люблю, когда в детективах много крови и ужасов. Пробовала смотреть старые экранизации Кристи, но если честно, они нафталиновые и темп повествования медленный.
А этот сериал люблю всей душой, к 3 сезону пока не испортился, что редкость
Пробовал ради интереса, ну совершенная манная каша с блестками