Безупречная игра в кино про грабителей – герои вынесли денег меньше, чем собрал фильм.
Безупречная игра в кино про грабителей – герои вынесли денег меньше, чем собрал фильм.
Двенадцать мужчин в самом расцвете сил решают ограбить крупнейшее казино Лас-Вегаса и увести девушку его владельца. Сомнений в успехе нет.
Об умении Стивена Содерберга встраиваться в предложенную среду и работать в жанровом кино едва ли не лучше, чем в кино авторском, все знали и до «Одиннадцати друзей Оушена» – были, в конце концов, «Англичанин» и «Вне поля зрения».
«Оушен…» стал последним подтверждением того, что никто не справится с голливудскими стандартами лучше закоренелого представителя арт-хауса. Хитроумный до абсурдности план ограбления, десяток звезд первой величины, название проверенное еще в шестидесятых Фрэнком Синатрой, блеск Лас-Вегаса – Содерберг играет в большой стиль, сознательно снимая дорогое, легковесное, глуповатое и в тоже время оглушительно симпатичное кино.
Это как концерт в казино – исполнитель гарантирует, что зрители не сдвинутся с мест, а дальше, хоть трава не расти. Едва ли кто-то еще за все нулевые демонстрировал, что и без капли души, на голом профессионализме, можно кое-куда уехать.