"Чего хочет женщина, того хочет Бог". Как ни странно, именно об этом не подозревает самовлюбленный сотрудник рекламного агентства Ник Маршалл, обязанный рекламировать товары для женщин. При таком подходе к работе его мечты о повышении оказываются тщетными - босс берет на должность менеджера молодую женщину. Дарси тут же дает Нику домашнее задание - придумать рекламу подарочного набора, куда входят помада, лифчик, колготки, тушь для ресниц, фен, воск для эпилляции и еще черт знает что.
Пораженный тем, что ему открылось, в самое сердце, Ник становится чутким и внимательным ко всем женщинам без исключения, а проникновение в душу Дарси позволяет ему (по принципу: "что у женщины на уме, то у него на языке") сочинить столь прельстительную рекламу кроссовок, что с его агентством заключает контракт могущественная фирма "Nike".
Выход фильма на российский экран в канун Международного женского дня следует признать весьма удачным, поскольку Мел Гибсон в роли дамского угодника является настоящим подарком для женщин – для кого в виде заботливого папы, для кого в виде Мужчины ее Мечты, чье экранное обаяние стоит миллионов долларов, которые ему платят за каждую роль. А для любого мужчины подарком является не только Хелен Хант в роли Дарси, но преподнесенная ему Нэнси Мейерс возможность узнать, о чем на самом деле думают женщины.