В субботу в автокатастрофе в возрасте 40 лет погиб Пол Уокер – «Порше», за рулем которого был его друг и партнёр по бизнесу, врезался в дерево
Первый фильм Пола Уокера, в котором он сыграл в 13 лет. Это комедийный, почти пародийный хоррор, в котором герои расследуют цепочку загадочных смертей – люди погибают жутким образом в своих собственных шкафах. В главных ролях Дональд Грант и Дениз ДюБарри, Пол Уокер играет сына последней – не по годам умного всезнайку в очочках. Также в картине снялись гигант Кевин Питер Холл (Хищник и Снежный человек из «Гарри и Хендерсонов») и Стэйси Фергюсон, она же Ферджи, она же Стэйси Дюамель, солистка Black Eyed Peas (ей здесь вообще одиннадцать). Фильм глупенький и наивный, но не без своего трэшевого обаяния.
Уже классическая романтическая сказка о брате и сестре (Тоби Магуайр и Риз Уизерспун), которые попадают в идиллический мир телевизионного сериала 50-х. Однако современные нравы берут верх, и постепенно жители черно-белого городка Плезантвиль в буквальном смысле приобретают цвет – что, разумеется, нравится далеко не всем. Уокер играет одного из плезантвильских ребят – Скипа Мартина, на которого кладет глаз героиня Уизерспун. Красивый, добрый, романтичный и бесконечно мимимилый фильм.
Наверное, главная молодежная мелодрама 90-х – кассовый хит об умнице-красавице, но, увы, школьной «лузерше» в исполнении Рэйчел Ли Кук, за которой на спор начинает ухаживать главный парень школы (Фрэдди Принц-младший). Пол Уокер играет его лучшего друга, который в процессе оказывается редкостным гадом. Очень шаблонный, но обаятельный фильм, который тем не менее стало невозможно воспринимать всерьез после того, как его практически покадрово спародировали в «Недетском кино».
Честно говоря, хотя первым в титрах «Белого плена» записан Пол Уокер, его персонаж в «Белом плене» далеко не главный – в центре событий несколько ездовых собак, волею случая оставшихся на полярной станции на «зимовку». Уокер играет их хозяина, который рвется назад, чтобы забрать их, но его не пускает туда непогода, а собачки тем временем пытаются выживать самостоятельно. Фильм снят под эгидой Disney, но для детского кино весьма жесткий – до финальных титров доберутся не все собаки. Не «Белый Бим», конечно, но будьте готовы.
Своего рода компаньон «Джиперсу Криперсу», только без мистики. Два брата (Пол Уокер и Стив Зан), чтобы скоротать время в долгой поездке, решают похулиганить с радиопередатчиком – и в конце концов разыгрывают какого-то незнакомца. Разыгрывают на свою беду, потому что тот оказывается маньяком без чувства юмора – ребятам придется несладко. Сценарий от Дж. Дж. Абрамса и постановка трагически недооцененного Джона Даля («Ред Рок Вест», «Шулера») прилагаются. В кино «Поездочка» собрала не так уж много, но стала хитом на видео – настолько, что впоследствии был снят сиквел – правда, с другими актерами, для выпуска сразу на видео и плохой.
Наверное, лучший фильм в фильмографии Пола Уокера – совершенно замечательный неонуар, в котором актер играет Джоуи, уличного бандита «с миссией». Он должен избавиться от пистолета, из которого убили полицейского, но оружие выкрадывает соседский паренек и стреляет из него в своего отчима. Уже проблема, но вдобавок оказывается, что отчим - племянник русского гангстера, а мы, русские, как известно, конченые психопаты. Так что теперь мальчишку разыскивают и полицейские, и бандиты, и если Джоуи не найдет его первым, то беды не миновать. Жесткий, мрачный, брутальный, на редкость качественный триллер с достойной актерской работой Уокера, а помимо него тут еще чудесная Вера Фармига.
В середине нулевых Клинт Иствуд затеял амбициозный проект – он снял сразу две военные драмы, раскрывающие один и тот же конфликт из Второй мировой, битву за Иводзиму. Первая из двух картин, «Флаги наших отцов», показывала военные действия (и их последствия) со стороны наступающих американцев, вторая, «Письма с Иводзимы», ставит в центр событий японцев, до последнего державших оборону. Несмотря на камерность, второй фильм оказался драматичнее и эффектнее, но и во «Флагах» есть свои сильные стороны. Пол Уокер, правда, в картине немножко теряется, но это и неудивительно – он тут лишь один из винтиков отлаженного механизма, на который также трудятся Райан Филлипп, Джесси Брэдфорд, Адам Бич, Барри Пеппер, Джейми Белл и Роберт Патрик.