Хорошее развитие отличного дебюта, еще не превратившееся в самоповтор.
Хорошее развитие отличного дебюта, еще не превратившееся в самоповтор.
Тяжело больной профессор выясняет, чье сердце ему пересадили, и хочет отомстить бывшему зеку, поверившему в бога, но случайно сбившему машиной отца с двумя детьми.
После дебютной «Суки-любви» перед модным режиссером Иньярриту были открыты любые кредитные линии в Америке, но мексиканец разыграл партию по-своему, соединив оскаровский кастинг и голливудскую историю с ручной дешевой съемкой и витиеватым сценарием своего постоянного соавтора Гильермо Арриаги. Как и следовало ожидать, получилась та же «Сука-любовь», но передвинутая малость к северу, на американский Средний Запад: коллекция как будто бы не связанных историй опять постепенно собирается в финальный паззл методом флэшбэков и флэшфорвардов.
В первый раз смотреть на это интересно, во второй – уже не очень. Как бы то ни было, за десять лет «Суку-любовь» пытались имитировать слишком многие, вольно и невольно, поэтому лучше посмотреть оригинал, пускай и второго отжима – дебютного бешенства, брызгающего слюной, здесь повторить не получилось.
Да, наверное, и не надо было: чем дальше к северу, тем приличней отмерять эмоции скорее граммами, чем полными тарелками со жгучим чили, от которых сердечнику-профессору стало бы совсем плохо. Но потом Иньярриту двинулся еще дальше, и в «Вавилоне», где кастинг был еще более оскаровским, от фирменного основного блюда остался один гарнир. Увы, совершенно пресный.