Детско-юношеский "Агент Коди Бэнкс" словно бы специально снят для того, чтобы американки в очередной раз признали самым обаятельным и привлекательным мужчиной мира седого старика Шона Коннери. Все было бы ничего в этой пародии на Бондиану, если бы исполняющий роль малого дитяти 17-летний Фрэнки Мьюниз не был настолько непривлекателен, и обаяния ни на грош. Может, он уже артист хороший, опытный, но разве в пародии на Бондиану главное -- артистический опыт?
Детско-юношеский "Агент Коди Бэнкс" словно бы специально снят для того, чтобы американки в очередной раз признали самым обаятельным и привлекательным мужчиной мира седого старика Шона Коннери. Все было бы ничего в этой пародии на Бондиану, если бы исполняющий роль малого дитяти 17-летний Фрэнки Мьюниз не был настолько непривлекателен, и обаяния ни на грош. Может, он уже артист хороший, опытный, но разве в пародии на Бондиану главное – артистический опыт?
В общем, наши малые дети могли бы закончить каникулы голубыми мечтами о таких пионерлагерях, где в нежном возрасте учат на ФСБшника, но, боюсь, и у них все мечты разобьются при взгляде на кривозубую, кривоносую, в целом кривую и дегенеративную улыбочку Фрэнки Мьюниза. В свои 17 он не монтируется с 14-летней партнершей Хилари Дафф, играющей Натали. У Дафф, наоборот, видно слишком раннее развитие бюста, бедер и всей так называемой "женственности". Смотрится их союз оскорбительно даже для наших школьниц, вечно ноющих, что одноклассники все какие-то недомерки. С другой стороны, смотреть "Агента Коди Бэнкса" после окончания школы просто не нужно. Фильм наверняка дважды окупит в Америке свой бюджет (26 млн.), просто потому что у их детей нет других развлечений, а денег на развлечения куры не клюют.
Фильм снят норвежцем Харальдом Цвартом, с детства бредящим, по собственным словам, голливудскими шпионами и прежде, в Норвегии, снявшим вполне приличный "взрослый" шпионаж в "Гамильтоне" с Питером Стормару. Но вот он дорвался до непосредственно Голливуда и не нашел ничего лучше, как присесть в реверансе и рассыпаться в комплиментах. Юмора в его комедии на две копейки, поскольку она ни на чем не может остановиться, чтобы успеть сострить, и нервно мечется между семьей, школой, ЦРУ плюс во многих местах рабски копирует "Доктора Ноу", только без Шона Коннери. Да, смотреть можно, пожалуй, операторам комбинированных съемок: кое-какие новости с голографией они для себя почерпнут. Кстати, запомнят: самая модная нынче гибель злодея – чтобы он растворялся до скелета, с которого лезет кожа, и затем до мокрого места. В "Агенте Коди Бэнксе" злодей растворяется изнутри, проглотив, что не надо было глотать, но эффект один к одному, что в сиквеле "Лары Крофт", где злодей растворялся снаружи, под воздействием кислоты.
Мальчик Коди учится в школе, и даже родители не в курсе, что прошлым летом он прошел курс спецподготовки юного ЦРУшника. В той же школе учится девочка Натали, чей папа – великий химик, ставший отшельником после маминой смерти и изобретший нехорошую микробу, которая все растворяет. Химика взяли в оборот два международных злодея, взрослое ЦРУ с ними справиться не может. Задание Коди Бэнкса – втереться в доверие к Натали, попасть к ней домой и разведать подробности. Проблема – он боится девочек, как огня. Ну, естественно, ему дадут шикарную наставницу в красном, поднимающую репутацию, потом ему дадут красный кабриолет, поддерживающий ее, потом ему дадут подраться ногами в смокинге у бассейна, чисто Брюс Ли в роли Джеймса Бонда. Девочка – вся его. Вторая задача – спасти похищенную Натали, и проблемы здесь чисто технические. Будут трюки, драки, полеты, налеты, стрельба, взрывы и много-много льда со снегом. Сказалось норвежское прошлое режиссера.
Динамику этой байде не придают ни роскошные декорации злодейской базы в горах, ни Арнолд Вослу в роли злодея. Декорации – все та же в ноль Бондиана, про Арнолда Вослу все дорогу вспоминаешь, где ты еще его видел. Ага, в "Мумии" он был мумией, стариной Имхотепом, ну, слава тебе, господи. Более-менее сносно лишь несколько вещей. Во-первых, факт открытого издевательства над родным ЦРУ – где-то все же есть свобода слова, совести и печати. Во-вторых, впечатляющий облик наставницы Коди Бэнкса, сыгранной сериальной звездой Энджи Хармон ростом без малого шесть футов и наводящей на мысль, что вот ее бы в помощь Пирсу Броснану вместо обгрызенной Холли Берри. В-третьих, совершенно офигительный летательный аппарат, на котором наставница догнала Бэнкса. Это что-то совсем уж из "Кин-дза-дзы", но полетать на таком не слабо.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.