Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Майкл Джексон: Хэллоуин

Вышедший на Хэллоуин мемориальный "Майкл Джексон: вот и все" тронул зрителей, но меньше, чем рассчитывали алчные прокатчики.
Добавить в закладки

Странно, но факт: фильм, посвященный памяти Майкла Джексона вышел на Хэллоуин. Вряд ли выпускавшая фильм Sony имела ввиду сардонический черный юмор «ха, а давайте выпустим »Джексона« на Хэллоуин, это круче чем »Пила 8«. Тем более, что мрачных шуток по поводу фильма и так хватает, никто не стесняется пересказывать анекдот: »Чем отличается мертвый Майкл Джексон от мертвой коровы? Корову нельзя доить«. Конечно, дело тут в том, что 60 миллионов долларов, которые студия заплатила концертному промоутеру AEG, заполучившему 100 часов материала из личного архива Джексона и смонтировавшего из него фильм, требуют возврата, а в Хэллоуин хорошие сборы. Но получилось как-то символично.

Еще удивительней оказалось то, что произошло после выхода. «Майкл Джексон: Вот и всё» /This Is It/ (2009) получил крайне теплые отзывы, зрители утерли слезу и одобрили – а сборы оказались приблизительно вдвое ниже ожидаемых. Не помогло даже выкручивание рук – фильм обещали крутить только две недели. Теперь срок проката расширили, а студия подсчитывает 32 миллиона, которые фильм собрал за первые пять дней проката – вобщем, совсем не плохо. Но похоже, что 250 миллионов в мировом прокате, которые AEG предрекала своему детищу, оказались слишком оптимистичным прогнозом.

Второе место в бокс-офисе – сами знаете кто. То, что на Хэллоуин хоррор «Паранормальное явление» /Paranormal Activity/ (2007) расширил прокат на 400 экранов наоборот – очень логично. Если кто все же забыл, напомним – это то самое, снятое за 15 000 долларов режиссером-самоучкой, продавшим права на свое детище за 300 тысяч. На сегодняшний день фильм собрал 84,7 миллиона и наблюдать, как он терпеливо ползет уже шестую неделю вверх очень увлекательно. Неизвестно, с каким чувством смотрит на результаты бокс-офиса режиссер Орен Пели, вероятно со смешанными, побрякивая мелочью в кармане. Желаем ему всяческой удачи – карьера Дэниэла Мирика и Эдуардо Санчеса, создателей »Ведьмы из Блэр« – самого пока прибыльного фильма всех времен, оказалась вполне бесславной, ничего примечательного они больше не сделали.

На третьем месте «Законопослушный гражданин» /Law Abiding Citizen/ (2009) собравший за три недели 51 миллион, на четвертом «Формула любви для узников брака» /Couples Retreat/ (2009) с 86,6 миллионами за четыре недели и на пятом – «Пила 6» /Saw VI/ (2009) с 22,8 миллионами за две недели.

А дальше – разбитые надежды и мировая несправедливость. «Там, где живут чудовища» /Where the Wild Things Are/ (2009) скатились с третьего на шестое место, заработав за минувшие выходные только 5 миллионов. Общие сборы фильма 61 миллион, все сходятся на том, что это очень хорошее кино, а потом идут на »Формулу любви". Умный и талантливый «Астробой» /Astro Boy/ (2009), оказавшийся на этой неделе на восьмом месте, собрал за две недели 10,8 миллиона при бюджете в 60. «История одного вампира» /Cirque du Freak: The Vampire's Assistant/ (2009) собрала за две недели 10,5 миллиона при бюджете в 40 миллионов.

Никто не обещал, что будет легко.

Текст: Кирилл Андреев
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?