Film.ru продолжает экскурсию по молодому фестивальному кино Азии. Еще одна камерная семейная история, российская премьера которой состоялась на «Меридианах Тихого», - «Бессонница» южнокорейца Чана Кын Чэ
Film.ru продолжает экскурсию по молодому фестивальному кино Азии. Еще одна камерная семейная история, российская премьера которой состоялась на «Меридианах Тихого», - «Бессонница» южнокорейца Чана Кын Чэ. Как и большая часть азиатских фильмов, показанных на фестивале, эта лента препарирует отношения внутри традиционной семьи, обнаруживая их прямую зависимость от социальных проблем в стране. Инструктор по йоге Чухи и ее муж Хёнсу, работающий на фабрике по переработке анчоусов, на протяжении 65 экранных минут обсуждают возможность завести ребенка. С одной стороны родственники требуют продолжения рода, с другой – обстоятельства не позволяют увеличить семейный бюджет. С бюджетом самой картины разыгрывалась аналогичная драма: не сумев найти денег на съемки, режиссер решил снять историю в собственной квартире, задействовав всего двух главных актеров. В результате у Чана Кын Чэ появился не только фильм, но и ребенок, родившийся как раз к завершению монтажа. О возможностях безбюджетного кино, а также о том, что Ким Ки Дук, Пак Чхан Ук и фильмы с насилием – это не все, что есть в Южной Корее, режиссер рассказал во Владивостоке.