Брэдли, Эд и Зак, собравшись на мальчишник перед гей-свадьбой своего друга Дага, наутро просыпаются с чудовищным похмельем и за минусом жениха
Брэдли, Эд и Зак, собравшись на мальчишник перед гей-свадьбой своего друга Дага, наутро просыпаются с чудовищным похмельем и за минусом жениха. Поиски приводят парней в альтернативную реальность, где полным ходом идут приготовления к смертельным состязаниям, выжить в которых суждено лишь одному. За победу помимо полупьяных недотеп побьются Тор, мишка Тедди, Кэрри, Джанго, Маппеты и другие подозрительные личности с разной степенью сексуальной озабоченности.
Режиссер, знающий толк в развлечении нетребовательной молодежи (на его счету нехитрые студенческие комедии и «маньячный» триллер), предельно сведущ и в вопросах компенсации творческой фантазии шутками про секс из разряда «гы, титьки». Как результат лента кишит гэгами с участием фаллоимитаторов как орудий убийств, не скупится на сцены с демонстрацией гигантских половых органов, выдает сперму за йогурт и вводит в кадр самых настоящих порноактрис Кайден Кросс и Софи Ди. Последние потешно и не без удовольствия резвятся на хорошо знакомом им «эродроме», составляя достойную конкуренцию малоизвестным лицедеям – впрочем, подобранным к соответствующим персонажам с завидной точностью.
Все эти сравнительные достоинства, однако, не спасают теряющуюся в потоке пародий картину от немедленного забвения – в силу концептуальной мешанины (тут вам и «Голодные игры», и «Мальчишник», и «Борат», и «Отчаянные домохозяйки», и даже «Хоббит»), связанного с этим отсутствия четкой концепции и чрезмерного дуракаваляния. Последнее достойно подмостков областного ТЮЗа, но в данном случае опошляет даже такие не поддающиеся критике вещи, как пронзающий череп дилдо-трезубец, педофил с внешностью Вилли Вонки и президент Снегобама.
На этом фоне пассаж с ярким и подробным признанием одного из участников ночной оргии в том, что те полночи и по всем правилам известного хоррора играли в «Человеческую многоножку», представляется верхом киноманского юмора. И это еще положительный пример – клоунада, обыгрывающая тему героина и его употребления, не лезет ни в какие ворота и ни за каким (относительным) обаянием постановки спрятаться не может. Впрочем, моральная устойчивость и непрошибаемость некоторых особенно усидчивых зрителей наверняка заставит их выдержать все удары ниже пояса и дождаться окончания финальных титров, после которых наградой им станет самый бесстыдный сюрприз.