Кто бы мог подумать, что Оззи Озборн однажды спасет мир, Том Уэйтс переквалифицируется в опального проповедника, а Аланис Мориссетт вообще сыграет Бога? Вспомнили 8 знаменитых музыкантов, которые снялись в небольших эпизодических, но ярких ролях
Оззи Озборн
Мысль о том, что Оззи – никакой не посланник Сатаны, а, наоборот, призван нести людям свет и добро, впервые прозвучала именно здесь. Несколькими годами позже за нее же взялся телесериал «Семейка Осборнов» – и сильно перестарался. Гордый посланник света, спасающий человечество в последний момент, в «Семейке» окончательно обернулся безобидным пожилым ворчуном. Все же придется признать – в компании летучих мышей Оззи смотрелся как-то внушительней, чем в компании декоративных собачек.
Эминем
Голосом Эминема в юмористической ленте Джадда Апатоу говорит брутальная правда шоу-бизнеса. Именно он доходчиво объясняет герою Адама Сэндлера, почему с точки зрения карьеры смертельная болезнь куда круче, чем излечение от нее. Настолько доходчиво, что при трансляции фильма по какому- нибудь семейному телеканалу примерно половину его речи придется запикать.
Сергей Чиграков
Как полноправный представитель русского рока, Чиж в фильме Алексея Балабанова является носителем гуманистической идеи. Услышав его пение на чьем-то дне рождения этажом выше, Данила Багров понимает, что убивать хороших людей – плохо, но убивать плохих – вполне хорошо. Вот она, истинная духовная сила вовремя исполненной песни Чижа и животворящего русского рока вообще.
Игги Поп
Взять на роль доброго дядюшки не кого-нибудь, а крестного отца панк-рока Игги, известного своим совершенно неистовым поведением на сцене, – такая мысль могла прийти только в голову вечного хулигана и ниспровергателя устоев Джона Уотерса. Причем Игги справляется на ура – добродушно треплет всех юных героев за щечки, раздает мудрые сове- ты и в нужный момент, даже будучи в костюме розового зайца, успевает спасти положение. О таком дядюшке можно только мечтать.
Рюити Сакамото
В первой же (и самой крупной) своей роли в кино японский композитор Рюити Сакамото умудрился встрять в конфликт, ни много, ни мало. Востока и Запада. Забавно, но в реальной жизни они с Дэвидом Боуи, игравшим роль идеологического противника героя Сакамото, были скорее соратниками – что не помешало им вполне убедительно разыграть сложные отношения ненависти-любви между пленником и и тем, кто взял его в плен.
Том Уэйтс
Фильм Тони Скотта «Домино» и так похож на разбушевавшуюся метамфетаминовую галлюцинацию. Явление же Тома Уэйтса ближе к финалу (в титрах он обозначен как «Скиталец») – в раздолбанном кабриолете, сиреневом пиджаке, с Библией в забинтованных руках, под собственную песню «Jesus gonna be here» – окончательно прописывает его по ведомству скорее клиническому, нежели кинематографическому.
Ник Кейв
Белый костюм, красные ковбойские сапоги, неописуемый белый кок – так выглядит бывшая звезда рокабилли Фрик Шторм в исполнении Ника Кейва. Идол и персональный демон-искуситель главного героя фильма, наивного начинающего певца Джонни-Замши. Как и положено звезде, Фрик непредсказуем – он может запросто подарить песню первому встречному угостить его курицей из пакета на вынос. И он не побрезгует обманом выцыганить у этого первого встречного последнюю двадцатку, тем более что курицу он с утра нашел на помойке. Настоящая звезда!
Аланис Мориссетт
Взяв на роль Бога Аланис Мориссетт, Кевин Смит умудрился больно пнуть поклонников и того, и другой. Первым он в качестве Бога предложил не просто женщину, а певицу, в чьих хитах фигурировали весьма откровенные сексуальные признания. А вторых порадовал намеком на то, что от голоса их любимой певицы у людей взрываются головы.