Неделя подходит к концу, и наступают выходные, а это значит, что пора подводить итоги онлайн-релизов за прошедшие 7 дней. Новый фильм Вуди Аллена, документалка о Пеле, катастрофа с Хабенским и много других ярких интернет- премьер. Домашний киносеанс обещает быть увлекательнее обычного.
Продолжение приключений доисторической семейки Крудс. Чудаковатые родственники продолжают путешествовать в поисках дома, убегают от кенгозавров (эдакие кенгуру-динозавры) и, преодолев множество преград, натыкаются на странные земли. Там царит вечное изобилие и живут некие Беттерманы, умело распорядившиеся ресурсами и сделавшие себе комнаты с тысячью удобств (от душа до зеркал — в общем, со всем тем, о чем неопрятные кочевники Крудсы никогда не слышали). Теперь два семейства должны научиться сосуществовать в мире и согласии, а также перенять друг у друга взгляды на жизнь. Идеальный способ занять детей на полтора часа, хотя взрослым, скажем честно, морали мультфильма, равно как и сама история, покажутся до жути наивными.
Новый фильм вечно продуктивного Вуди Аллена, выпускающего по картине в год. Едва ли можно ждать от мастера откровений, но фанатам творчества точно будет на что посмотреть. Протагонист — старый нью-йоркский кинокритик (Уоллес Шон), который едет на фестиваль в Сан-Себастьяне вместе со своей молодой женой. Ему удаётся одновременно ревновать супругу к красавцу-режиссёру (Луи Гаррель) и ухлёстывать за местной врачихой. По-прежнему изобретательная и уморительная комедия в лучших традициях позднего Аллена, которая размышляет о старости, кино и любви. Если предыдущие работы оставляли много вопросов, то эта, пожалуй, куда менее неоднозначна.
Netflix продолжает презентовать свои новые эксклюзивные проекты. С «Последним танцем» это кино, может, и не потягается, однако заразит любовью к Пеле не только фанатов футбола, но и зрителей, равнодушных к этому виду спорта. Картина расскажет о периоде, когда Эдсон Арантис ду Насименту превратился из перспективного молодого игрока в настоящую звезду. Далее, впрочем, всё по методичке: новые архивные записи, воодушевлённые высказывания коллег с родственниками и драматичная музыка. Вряд ли работа откроет ранее неизведанные черты характера легенды футбола, хотя свою комплиментарно-просветительскую функцию выполнит с лихвой.
Фильм-катастрофа от режиссёра «Я худею» и сценариста «Толи-робота» с Константином Хабенским и Иваном Янковским в главных ролях. Во время тушения карельских лесов погибает член группы пожарных, и ему на смену приходит юный неопытный новичок (собственно Янковский). Обновлённая команда сразу же сталкивается с очередной проблемой — ей предстоит срочно эвакуировать целую деревню и самим спастись из эпицентра. Эффектные катастрофы в российском кино перестали быть редкостью, но «Огонь» по крайней мере в отношении зрелищности лишь повышает планку. Другой вопрос — обилие неудачно перенятых голливудских штампов и всякого рода глупых клише, которые превращают отличную затею в подчас смехотворный попкорн-муви. Здесь уже судьёй выступит сам зритель, который попытается понять, что для него важнее — натуралистичность и стройность логики или динамичность действия.