От зубодробительного треша с Николасом Кейджем до зомби-апокалипсиса: рассказываем про свежие онлайн-релизы хорроров, которые теперь доступны для просмотра на стриминговых платформах.
От зубодробительного треша с Николасом Кейджем до зомби-апокалипсиса: рассказываем про свежие онлайн-релизы хорроров, которые теперь доступны для просмотра на стриминговых платформах.
Остросюжетный триллер Брэйдена Р. Дуэммлера рассказывает историю о девочке-подростке и её матери, нашедшей себе будущего мужа. Привлекательный мужчина вызывает двоякие чувства у шестнадцатилетней девушки, от симпатии до тревоги, ведь у милого отчима обнаруживаются странности в поведении, которые чреваты неприятными последствиями. Триллер Дуэммлера построен на эксплуатации знакомого жанрового концепта – истории о «странном соседе». Создатели находят интересные решения, усиливая атмосферу таинственности, а также немалую долю поручают исполнителям – отношения матери и дочери обостряются до серьезного конфликта. Но, как и бывает со многими триллерами о странных соседях, этому фильму гарантирована жизнь всего на один вечер.
Шведский сурвайвл-триллер о семье, которая отправляется в зимний поход, чтобы разобраться с неурядицами в отношениях и преодолеть кризис. Ниоткуда появляются стрелки, которые превращают горный отдых парочки в игру на выживание. Для шведского кино не впервой ставить вопрос о кризисе отношений и семейных ролях, предлагая самые экстравагантные жанровые формы. При просмотре «Красной точки» возникает ощущение, что, невзирая на саспенс и леденящий антураж, фильму явно не хватает изобретательности. Пусть здесь присутствует приличный арсенал: и капканы, и незнакомцы, и медведь, и суровые погодные условия, которые вплетаются в узел этой достаточно простой истории. Фильм доступен для просмотра на Netflix.
Экзотический хоррор-триллер об успешном адвокате, который попадает в аварию и приходит в себя в хижине знахарки, занимающейся темной магией. Марк Тондерай, режиссер «Заклинания», работал над многими известными сериалами, начиная от «Доктора Кто» и заканчивая «Касл-Роком». Теперь постановщик перешел на сторону ритуального триллера, сняв фи фильм на тему, которую современный хоррор эксплуатирует достаточно редко, – ужасов африканских верований и чёрной магии. Помимо зловещего антуража фильм выбирает недосказанность – «Заклинанию» это идет на пользу, расширяя его мистический потенциал.
Новый режиссерский проект Нила Маршалла – автора «Судного дня», «Спуска» а также последнего «Хэллбоя». В центре сюжета нелегкая судьба молодой женщины, которую горожане обвиняют в колдовстве и подвергают пыткам. Маршалл, давний поклонник инфернальных историй, в полной мере реализует себя и здесь: вместе с бушующей чумой и средневековым мракобесием режиссер рисует трагическую драму о человеке, пытающемся сохранять себя и свою волю в тисках жестокой инквизиции. Пусть экранные ужасы здесь зачастую служат и для фона (на экране мрачная Англия XVII века), фильму удается нарисовать занятный исторический портрет эпохи. Правда, после оглушительной «Ведьмы» Эггерса, расставившей все точки в жанре, любой разговор о подобных фильмах оказывается исчерпанным.
После выхода фильмов «Мэнди» и «Цвета из иного мира» жанр хоррора дополнила еще одна икона – обезумевший Николас Кейдж, теперь это можно считать отдельным видом искусства. Полуторачасовое безумство Кевина Льюиса, где безмолвный Кейдж громит адских существ и страшных аниматроников, – истинное guilty pleasure о котором мечтал каждый, но боялся попросить. Доведенный до гротеска, фильм очаровывает своей грубостью и дешевизной, как старые добрые грайндхаус-проекты. В полку эксцентричного Кейджа прибывает все больше и больше.
Зомби-хоррор о вспышке вируса, превратившего жителей земли в плотоядных мертвецов. В центре истории – военные, которые организуют операцию по спасению ученого, разрабатывающего лекарство. На фоне всеобщей пандемии британский фильм Чи Кеонг Чанга вызвал неоднозначные отклики у зрителей (пусть он и был снят задолго до вспышки COVID-19). Да и зомби-хоррор здесь – понятие достаточно условное, учитывая, что мертвецы в «Карантине Z» способны к человеческим чувствам и даже используют оружие для борьбы с солдатами. Впрочем, многие идеи из фильма уже совсем не новы и более полно реализовались у Джорджа Ромеро – как в ранних, так и в поздних работах мастера жанра.