
Наконец-то начался обвал действительно интригующих кинопремьер, чем ближе идет дело к сезону наград, тем интереснее становится
Наконец-то начался обвал действительно интригующих кинопремьер, чем ближе идет дело к сезону наград, тем интереснее становится. На этой неделе вас ждет 4 отличных фестивальных картины и один долгожданный фильм с Крисом Хемсвортом.
Фильм открытия Венецианского кинофестиваля, третья полнометражная работа молодого американского постановщика Дэмьена Шазелла, который уже успел получить «Оскар» за режиссуру. Третий проект у него пока самый масштабный и амбициозный. Но, несмотря на размах и большой бюджет, Шазелл все равно снимает авторское кино, пусть на первый взгляд оно и выглядит как стандартный байопик. История тут не столько о самом полете на Луну и жизни Армстронга, сколько о его личной трагедии. Шазелл отправил человека на Луну, чтобы отобразить это всепоглощающее чувство внутренней пустоты и боли утраты от потери близкого. Причем художественный язык тут работает настолько хорошо, что в один из моментов можно самому почувствовать эмоциональный вакуум, о котором говорит режиссер. Фильм, ко всему прочему, оказался довольно интенсивным, разгоняясь до такой степени, что от напряжения в какой-то момент сердце отказывается кооперировать. Сцены испытаний ракетолетов и тестов «Джемини» сняты в жанре «пугающий реализм», Шазелл буквально посадил зрителя на место летчика, позволив пережить эти волнительные моменты вместе с командой корабля. Так что пристегните ремни, будет немного трясти.
Гаспар Ноэ по традиции со зрителем не церемонится. Его «Экстаз» наделал шума в Каннах, и теперь фильм добрался и до российского зрителя. Зрелище, как и в любом фильме Ноэ, предстоит экстремальное, равнодушных не останется точно. Диджей ставит пластинку. Танцоры делают то, что умеют делать лучше всего, — они танцуют. Их тела с почти противоестественной гибкостью извиваются под повторяющийся электронный мотив, в этом танце — вся их жизнь, весь их идеальный порядок. Даже камера, кажется, пускается с ними в пляс, то лавируя между танцорами, то улетая вверх, глядя на них сверху глазами режиссёра-демиурга. Он единственный здесь знает, что скоро порядку придёт конец, люди станут танцевать уже совсем другие танцы, а их невероятная энергетика приобретёт знак «минус».
Ад, кислота и 80-е. Крутейший хоррор года с неповторимым Николасом Кейджем неподготовленному зрителю смотреть опасно. Режиссер Панос Косматос устроит настоящее путешествие в ад и обратно под невыносимо громкий рок-н-ролл и чьи-то крики (возможно, и ваши). Где-то в американской глубинке живет и работает простой дровосек Рэд со своей женой Мэнди. Райская жизнь в красивом домике у озера приходит к концу, когда вышедшая на прогулку девушка привлекает внимание эгоцентричного лидера местного культа. Мэнди ему так приглянулась, что он заставляет байкеров из ада ее выкрасть, чтобы напичкать наркотиками и ритуально сжечь. Потрясенный Рэд решает отомстить, уничтожив всех и каждого.
На сеанс зазывает только фантастический каст: там и Крис Хемсворт, и Джефф Бриджес, и Джон Хэмм, и, о боже, великолепный Ник Офферман. За постановку несет ответственность Дрю Годдард, подаривший нам незабываемый хоррор-микс «Хижина в лесу» с тем же Хемсвортом (до того как тот стал большой звездой). Действие картины разворачивается в 1960-х годах в забытом богом отеле «Эль Рояль», расположенном недалеко от озера Тахо в Калифорнии. В центре повествования окажется семь персонажей, чьи судьбы в одночасье переплетаются после их роковой встречи, которая приводит к страшным и жестоким последствиям.
Эту картину Полански привез в Канны еще в прошлом году, и только сейчас она чудом добралась до проката. Фильм познакомит вас с писательницей Дельфин де Виган, издавшей роман о своей матери. Книга стала бестселлером, но внезапно вспыхнувшая популярность и внимание со стороны неадекватных фанатов завели Дельфин в творческий кризис. Все меняется, когда в ее жизни появляется загадочная Элль, сильная, красивая, таинственная женщина. Элль, кажется, понимает Дельфин, как никто, заботится о ней и приносит оживление в серые будни. Но постепенно писательница начинает подозревать, что Элль появилась неспроста и, возможно, представляет опасность для её жизни или рассудка.