Что посмотреть
Мамонты Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4zztp5tn
Рецензии

Рецензия на фильм «Zолушка»

Наивная попытка доказать, что принцип "от перемены мест слагаемых сумма не меняется" в кино не работает

14.02.2012 Текст: Яна Герц Обсудить
Добавить в закладки

Девушка Маша (Асмус) приезжает в российскую столицу, которая, по устоявшейся традиции, слезам не верит: переживания провинциалки здесь никого не волнуют. Волшебные палочки ушли в прошлое. Магическим влиянием наделены лишь деньги и слава. Героиня влюблена в счастливого обладателя второго – Алексея Королевича (Ткаченко), известного эстрадного артиста. Но чтобы попасть в поле его зрения, ей придется полагаться только на себя. Ну и на тетю Агнию, главного редактора издания "Желтый PRESS"…

Кадр из фильма "Zолушка"

Некоторые кинематографисты полагают, что беспроигрышный рецепт зрительского кино – это проверенный временем классический сюжет, перенесенный в современность. Впрочем, чаще всего они заблуждаются. Вот и с фильмом "Zолушка" вышла та же история: при всей железобетонной прочности исходной драматургической базы, возведенное на ней строение поражает своей хрупкостью. Ведь качественная задумка – это одно, а адекватная ей реализация – совсем другое. Именно последней фильму отчаянно не хватает.

Кадр из фильма "Zолушка"

Картина подтверждает бытующее в кино мнение о том, что если фильм не удался, все огрехи можно прикрыть музыкой. Тут для этого раздолье, ведь один из центральных персонажей – певец. В какой-то степени это поправляет дело, но, по сути, является лишь пусканием пыли в глаза, ведь музыкальные вставки не способны прикрыть слабость сценария – из полотна повествования там и сям торчат белые нити.

Кадр из фильма "Zолушка"

Впрочем, создателям "Zолушки" не откажешь в потугах на оригинальность: они пытались оживить сюжет введением в него новых перипетий и персонажей. Но это не помогло картине, ведь режиссеру и сценаристам не удалось главного – создать живые и полнокровные образы героев. Маша (Кристина Асмус) вышла блеклой и невыразительной "Золушкой", так что на ее фоне даже соперницы (Елизавета Боярская и Анна Шерлинг) выглядят куда эффектнее. Да и Королевич (Артем Ткаченко) до звания Принца не дотягивает (впрочем, его с трона как раз скидывают).

В итоге, как ни меняй последовательность и результат действий, итог один – кино с явным налетом вторичности.

 

Текст: Яна Герц
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?