Наивная попытка доказать, что принцип "от перемены мест слагаемых сумма не меняется" в кино не работает
Девушка Маша (Асмус) приезжает в российскую столицу, которая, по устоявшейся традиции, слезам не верит: переживания провинциалки здесь никого не волнуют. Волшебные палочки ушли в прошлое. Магическим влиянием наделены лишь деньги и слава. Героиня влюблена в счастливого обладателя второго – Алексея Королевича (Ткаченко), известного эстрадного артиста. Но чтобы попасть в поле его зрения, ей придется полагаться только на себя. Ну и на тетю Агнию, главного редактора издания "Желтый PRESS"…
Некоторые кинематографисты полагают, что беспроигрышный рецепт зрительского кино – это проверенный временем классический сюжет, перенесенный в современность. Впрочем, чаще всего они заблуждаются. Вот и с фильмом "Zолушка" вышла та же история: при всей железобетонной прочности исходной драматургической базы, возведенное на ней строение поражает своей хрупкостью. Ведь качественная задумка – это одно, а адекватная ей реализация – совсем другое. Именно последней фильму отчаянно не хватает.
Картина подтверждает бытующее в кино мнение о том, что если фильм не удался, все огрехи можно прикрыть музыкой. Тут для этого раздолье, ведь один из центральных персонажей – певец. В какой-то степени это поправляет дело, но, по сути, является лишь пусканием пыли в глаза, ведь музыкальные вставки не способны прикрыть слабость сценария – из полотна повествования там и сям торчат белые нити.
Впрочем, создателям "Zолушки" не откажешь в потугах на оригинальность: они пытались оживить сюжет введением в него новых перипетий и персонажей. Но это не помогло картине, ведь режиссеру и сценаристам не удалось главного – создать живые и полнокровные образы героев. Маша (Кристина Асмус) вышла блеклой и невыразительной "Золушкой", так что на ее фоне даже соперницы (Елизавета Боярская и Анна Шерлинг) выглядят куда эффектнее. Да и Королевич (Артем Ткаченко) до звания Принца не дотягивает (впрочем, его с трона как раз скидывают).
В итоге, как ни меняй последовательность и результат действий, итог один – кино с явным налетом вторичности.