
Джейк Джилленхол и Майкл Пенья борются с Дженнифер Лоуренс за первое место, Клинт Иствуд отдыхает на третьем
Джейк Джилленхол и Майкл Пенья борются с Дженнифер Лоуренс за первое место, Клинт Иствуд отдыхает на третьем. (обновлено 27.09.2012)
Сразу два фильма на этой неделе претендуют на первое место бокс-офиса. Чтобы с чего-то начать, назовем первым «Патруль» Дэвида Эйера, заработавший на старте $13,000,000, без проблем отбив свой семимиллионный бюджет. На ресурсе "Гнилые помидоры" полицейскую ленту высоко оценили как зрители, так и критики. "Патруль" называют лучшим фильмом Эйера, поругивают за слитую концовку, но при этом отмечают, что химией, действующей между героями Джейка Джилленхола и Майкла Пенья, может похвастать далеко не каждый бадди-муви.
Ровно те же 13 миллионов собрал хоррор Марка Тондерая «Дом в конце улицы». В сравнении с другими фильмами ужасов, в которых принимают деятельное участие дома, картина сработала лучше «Дома грез» ($8.1 млн) и «Тихого дома» ($6.7 млн), но хуже «Последнего дома слева» ($14.1 млн). Несмотря на попадание в топ, от уничижительных рецензий фильм не спасло даже участие Дженнифер Лоуренс. "Талантливая актриса разменялась на роль полураздетой девицы, убегающей от психопата", – сетует Нил Смит (Total Film). "Ужастик о "бессонной ночи", адресованный молодежи, которая видела в своей жизни мало хорроров", – констатирует Скотт Вайнберг (FEARnet). "Дом в конце улицы" – тотально плохой и неприятный хоррор, пытающийся впечатлить своих несчастных зрителей издевательствами, садизмом и людской бедой, – негодует Джонатан Лэк (We Got This Covered). – Это кошмарный опыт". Свой бюджет – $10 млн – лента, однако, вернула с лихвой.
«Крученый мяч» стартовал с неплохим для третьего места результатом в $12,720,000, который, впрочем, не дотягивает до прошлогодних дебютных показателей другой бейсбольной картины – «Человек, который изменил все» ($19.5 млн). Драма Роберта Лоренца, ради которой Клинт Иствуд согласился побыть еще разок актером, сыграв слепнущего бейсбольного тренера, сработала заметно хуже «Гран Торино» ($29.5 млн) – предыдущего фильма с Клинтом в главной роли, – но при этом показала себя чуть-чуть лучше последних срежиссированных им лент «Дж. Эдгар» ($11.2 млн) и «Потустороннее» ($12 млн). Критики высказываются о ленте очень сдержанно, хотя и сходятся на том, что игра Иствуда в любом случае приятна глазу.
На 43.4% упал перевыпущенный в трехмерном формате пиксаровский мультфильм 2003-го года "В поисках Немо", заработав $9,446,000 и четвертое место бокс-офиса. Всего в копилке ленты Эндрю Стэнтона и Ли Анкрича за две недели набралось $29,979,000.
Замыкает топ-пятерку экшн-хоррор «Обитель зла: Возмездие» Пола У.С. Андерсона, ко второму уик-энду рухнувший на 68.2% – с первого места сразу на пятое. Sic transit gloria mundi. Заработок выходных составил $6,700,000, американская касса фильма за две недели – $33,468,000 (при 65-миллионном бюджете), зарубежные сборы равняются $103,400,000.
Сборы за уик-энд:
1. "Патруль" – $13,000,000 ($13,000,000*) ($17,122,079**)
2. "Дом в конце улицы" – $13,000,000 ($13,000,000) ($14,512,231)
3. "Крученый мяч" – $12,720,000 ($12,720,000) ($15,301,899)
4. "В поисках Немо 3D" – $9,446,000 ($29,979,000) ($31,975,024)
5. "Обитель зла: Возмездие" – $6,700,000 ($33,468,000) ($35,236,075)
* за все время в прокате (по состоянию на 24.09.2012)
** за все время в прокате (по состоянию на 27.09.2012)