Молодой и, возможно, талантливый сценарист Картер Уэбб, пока перебивающийся сочинением софт-порно, получает отлуп от своей подружки -- ей, перспективной актрисе, нужно "побольше личного пространства". Работа тоже не клеится, так что Картер едет в отпуск -- повидать умирающую где-то под Детройтом бабушку, весьма колоритную старушку.
Молодой и, возможно, талантливый сценарист Картер Уэбб, пока перебивающийся сочинением софт-порно, получает отлуп от своей подружки – ей, перспективной актрисе, нужно "побольше личного пространства". Работа тоже не клеится, так что Картер едет в отпуск – повидать умирающую где-то под Детройтом бабушку, весьма колоритную старушку.
Там ему, впрочем, будет не до бабушки – ведь в соседнем доме живет семья прекрасных женщин: мама Сара (Мег Райан в своей первой роли по-настоящему взрослого человека – здесь ее героиня даже болеет раком), ее 16-летняя дочка Люси и еще одна дочка, которая не считается (она слишком мала, чтобы целоваться с Картером). В общем, по всему выходит, что кино проникновенное, в Америке его даже наградили презрительной приставкой "эмо".
В том смысле, что это вроде жизненная "независимая" история очаровательного раздолбая – но с розовыми-прерозовыми соплями.