«Годзилла» Гарета Эдвардса празднует победу, «Рука на миллион» Крэйга Гиллеспи пополнила список лент-неудачниц
«Годзилла» Гарета Эдвардса празднует победу, «Рука на миллион» Крэйга Гиллеспи пополнила список лент-неудачниц
Раскрученный брэнд – это всегда раскрученный брэнд. Очередной американский перезапуск «Годзиллы», сделанный Legendary Pictures и выпущенный на экраны силами братьев Уорнеров, собрал в первый уик-энд $93.2 млн, оказавшись на втором месте среди лидеров проката этого года (между сиквелами «Первого мстителя» и «Нового Человека-паука», взявшими на старте соответственно $95 млн и $91.6 млн). Если сравнивать с майскими релизами прошлых лет, то лента Гарета Эдвардса оставила позади такие блокбастеры как «Стартрек: Возмездие» ($83.7 млн) и «Пираты Карибского моря: На странных берегах» ($90.2 млн). Возможно, причиной успеха стала хитрая маркетинговая компания Warner Bros.: в промо-материалах история о гигантском чудовище подавалась больше как фильм-катастрофа, нежели как монстр-муви (горький урок прошлогоднего «Тихоокеанского рубежа» не прошел зря), а вместо Годзиллы рекламный упор был сделан на персонаже Брайана Крэнстона (при том, что люди в этом фильме, как ни крути, существа второстепенные). Масштабность зрелища заставила хорошо продаваться билеты на 3D-сеансы – половину прибыли фильму принесли именно они – однако оценки зрителей по итогу были смешанными, так что в следующие дни продажи могут значительно упасть (особенно если учесть конкуренцию в лице стартующих скоро новых «Людей Икс»). Но свои $230-250 млн фильм Гарета Эдвардса, разумеется, еще возьмет.
Комедия Николаса Столлера «Соседи. На тропе войны» скоропостижно переехала с верхушки бокс-офиса на второе место (-47%, +$26 млн), однако бодрости не теряет: у Сета Рогена и Зака Эфрона, уже наторговавших лицами на $91.5 млн, есть все шансы довести успех до 150-миллионной отметки.
«Новый Человек-паук: Высокое напряжение» заработал в третьи выходные $16.8 млн (-53%) дотянув общие 17-дневные сборы до $172.2 млн. Скорая высадка в американском прокате мутантского десанта в лице Людей Икс грозит Спайди пересадкой на голодный паек, так что конечная касса в размере $200 млн будет не самым худшим исходом. Студии Sony останется утешаться международным успехом «Высокого напряжения», к настощему моменту положившего в свою заокеанскую копилку $461,000,000 (первая часть, для сравнения, собрала позапрошлым летом $490 млн).
«Рука на миллион» с $10.5-миллионными стартовыми сборами приземлилась на четвертом месте. Даже для спортивного кино, никогда не входившего в обойму суперпопулярных жанров, это весьма слабый старт, не сравнимый ни с «Человеком, который изменил все» ($19.5 млн), ни с провальным «Крученым мячом» (12.2 млн). Тем немногим зрителям, которые решились заплатить за билет, сюжет о спортивном агенте, переманивающем азиатских игроков в крикет в Высшую бейсбольную лигу, понравился, так что кассовая ситуация может несколько исправиться в следующие недели, но даже после этого лента Крэйга Гиллеспи вряд ли соберет в США больше $30 миллионов (при том, что ее бюджет составляет $25 млн).
Замыкает пятерку лидеров «Другая женщина» с $6.3 млн (-34.4%). За четыре недели проката комедия с Кэмерон Диаз выжала из американского зрителя солидную сумму в $71.7 млн, а за рубежом заработала $79,300,000.
Сборы за уик-энд:
* за все время в прокате