Евгений Гришковец вызывает на "пьяную" дуэль любовника своей жены в разговорно-застольной драме, которую отличают от телеспектакля только крупные планы водочных этикеток
Тщательно проинспектировав подконтрольную стройплощадку и от души зарядив по физиономии нерадивому подрядчику, суперменистый бизнесмен (Гришковец) вместе с помощником, а по совместительству любовником его жены (Бургазлиев), заезжает в зарезервированный на двоих ресторан, где их ждет затяжная алкодуэль и продолжительные разговоры за жизнь.
Сравнение с «О чем говорят мужчины» (2010) тут напрашивается само собой. Разумеется, фирменные эссе-монологи Евгения Гришковца не ровня почти аншлаговским шуточкам "Квартета "И"". К тому же упорное нежелание отвлекать зрителя от самодостаточного текста ненужными событиями (вроде поездки на концерт Би-2) идет фильму Анны Матисон только на пользу. Но сколько бы Гришковец ни клеймил непрофессионализм критики, упрекающей "Сатисфакцию" в театральности, на полном серьезе воспринимать ее как полноценное кино трудно. Мешают бесконечные унылые "восьмерки" главных героев и монотонные перебивки с происходящим на ресторанной кухне (честное слово, кажется, что механическая сцена сделала пол-оборота и повернулась к зрителю второй своей декорацией).
Единственное, с чем точно не справился бы театр, – это крупные планы водочных этикеток.