Насколько вы знамениты, по шкале от одного до десяти?
Два с четвертью. Никто никогда не знает, кто я такой, пока я не приду на премьеру и кто-нибудь объявит: «Джейсон Айзекс прибыл!», – тогда все начинают кричать, как будто я их самая любимая на свете кинозвезда. А когда все заканчивается, я сажусь в метро и еду домой… и никто меня не узнает.
Насколько привлекателен Вуди Аллен?
Лично для меня, в сексуальном плане? Не особо. Для этого нужна очень маленькая тюремная камера и очень длинный срок.
Что вы умеете делать лучше всех?
Играть в «Тетрис». Я ни разу не встречал человека, способного дойти до того уровня, до которого дохожу я, а именно до секретного, дьявольски сложного уровня, который создали японцы. Я потратил на это очень много лет. Помню, когда впервые дошел до него, я сидел на унитазе и не мог подняться до тех пор, пока не прошел этот чертов уровень. Когда, наконец, это случилось, я упал и чуть не сломал нос, потому что у меня затекли ноги.
Куда люди попадают после смерти?
В пантомиму.
Ваш выбор в караоке.
«Rapper's Delight». Когда мне было пятнадцать, пришлось выучить все слова, чтобы попасть на дискотеку.
Какую самую ужасную вещь вам кричали на улице?
Когда мне было шестнадцать, меня преследовал скинхед… «Поди сюда, еврей!» – не то, что хотелось бы услышать на улице от семифутового мужика с бритой головой и татуировкой паутины на носу.
По шкале от одного до десяти, насколько волосата ваша задница?
Я не знаю. У вас есть зеркало?
Лучшая сплетня, которую вы о себе слышали?
Когда я окончил театральное училище, многие думали, что я сын Джереми Айзекса, который руководил тогда Четвертым каналом. Я старался их не разубеждать, на случай, если они готовы дать мне работу. Мне было стыдно перед собственным отцом. Но, как только Джереми Айзекс ушел с Четвертого канала, он мне стал больше не нужен!
Вы себя гуглили когда-нибудь?
Да, но я вам расскажу кое-что поинтереснее. Я начал пользоваться интернетом раньше всех: я создавал электронные доски объявлений еще до того, как появилась всемирная паутина. Когда я снимался в «Сердце дракона» с Дэвидом Тьюлисом, он пришел ко мне в трейлер и спросил: «Что ты делаешь с этой чертовой штукой?» Я ответил: «Это называется »Интернет«, Дэвид. Он как гигантская сеть знаний обо всем, которая постоянно обновляется. И ты там тоже есть!» Он говорит: «Не может быть! Покажи!» Я набрал в AltaVista «Дэвид Тьюлис», и первое, что вылезло, были фотографии его пениса в душе! Он был в ярости.
Когда в последний раз вы были голым вне дома?
(Не расслышав вопрос) Я сплю голым. Если говорить откровенно, сегодня мне нужно было рано на работу, но не хотелось будить детей, уходя из дома, так что я не смог найти трусы. И сейчас, во время нашего разговора, на мне их нет. Надеюсь, я не попаду в какую-нибудь аварию по пути домой…