Амбициозный проект от Джеймса Вана, который держится на игре Ивонн Страховски и одной загадке.
Семья Ченновет владеет небольшой фермой на удаленном участке где-то в Джорджии. Однажды в гости к Мэгги (Ивонн Страховски), Джеймсу (Скотт Спидман), их дочери Мэрил (Эмили Бьерре) и сыну Арло (Калеб Долден) приезжают друзья — Рубен (Ческей Спенсер), Валерия (Дайни Родригес) и их сын Николас (Лусиано Леру) — и соседи Дональд (Борис МакГайвер) и Клэр (Холли Моррис). Первые просят Мэгги осмотреть лошадь (к счастью, Мэгги — специалистка в области ветеринарии), а вторые просто ищут сбежавшего пса. Вскоре ситуация осложняется неожиданным исчезновением Арло. Пока обитатели фермы пытаются понять, что происходит, на территории появляется незнакомец в маске. Он общается исключительно с помощью табличек с надписями. Мужчина призывает всех оставаться на своих местах и, главное, ни в коем случае не пересекать линию, которую провел вокруг фермы. Очень скоро герои убеждаются в том, что незнакомец не шутит — Клэр нарушает правило и умирает страшной смертью.
Сериал «Чайная чашка» снят по мотивам романа Роберта МакКаммона «Кусака», но значительно отходит от оригинала. Исполнительница главной роли Ивонн Страховски («Рассказ служанки») самоотверженно берет на себя роль лидера и мастерски двигает повествование. «Чайная чашка» в целом держится на двух вещах: игре Страховски и загадке магической линии, запрещающей семье покидать ферму. Герои распадаются на пары, уходят глубоко в лес в поисках ответов, находят мертвых животных и одну женщину — соседку, которая пострадала от сверхъестественных событий первой. Во время прогулок раскрываются подлинные отношения якобы идиллического семейства. Оказывается, Мэгги давно несчастлива в браке, Джеймс изменяет ей с Валерией, которая когда-то увидела в фигуре друга родственную душу.
Первые четыре серии отведены на знакомство с многочисленными персонажами, но, несмотря на обилие речи, много узнать о героях не получится. Взрослые обсуждают связывающую их измену, а дети — внезапно вспыхнувшую любовь. Возникшее психологические напряжение и сложности в отношениях должны бы выгодно оттенять внешнюю угрозу и придавать истории объема, но, увы, развернуть заявленные темы у авторов не получается. Как только загадка линии будет раскрыта (задолго до финала), а темы любви и измен исчерпают себя, пламя интереса потухнет, и ничто уже не заставит его вновь запылать.
Загадочные символы, разбросанные по ограниченной территории, лица друзей, которые через мгновение могут обернуться врагами, гипнотическое дерево в сарае, напоминающее ритуальный камень из второго сезона «Грешницы», — «Чайная чашка» амбициозно использует в качестве ориентиров «Ходячих мертвецов», «Остаться в живых» и «Под куполом», но ему отчаянно не хватает изобретательности и персонажей, за которыми хотелось бы следить. Сказать больше — значит подсказать, в какую сторону будет развиваться сюжет, а неизвестность — это практически единственная движущая сила сериала.
Среди создателей немало знакомых имен: два эпизода сняла Хлоя Окуно («Наблюдающий»), еще по два — Джон Хайамс («Черное лето») и И.Л. Кац («Призраки усадьбы Блай»). Один из исполнительных продюсеров — Джеймс Ван («Пила», «Астрал», «Заклятие»). Шоураннер Йен МакКаллок использует запоминающиеся образы — изображение того, что происходит с героями, ступившими через черту, будет еще долго преследовать вас во снах, как и момент столкновения с «человеком с радужными глазами» (используем эту формулировку, дабы избежать спойлеров). Но на хронометраж в восемь эпизодов таких деталей слишком мало. Быть может, если бы «Чашка» была полуторачасовым фильмом, то ей удалось бы удержать напряжение и стать неплохим триллером.