Сон Кан-хо тренирует команду волейболисток, приводя аутсайдерок к победе.
Женская волейбольная команда Pink Storm последний раз побеждала в национальном турнире 1997 года, а сейчас находится на самом дне таблицы. Ситуация настолько плоха, что лучших спортсменок переманили, кто-то ушел на пенсию, а оставшиеся целыми днями валяют дурака: залипают в видеоигры и ходят по клубам. Так бы все и продолжалось, если бы нувориш-блогер Канг Джун-вун (Пак Чон-мин) не купил Pink Storm, чтобы сделать хорошо продаваемую историю успеха. Для рекламы он предлагает болельщикам акцию: если Pink победит в группе, то каждый обладатель фирменного пропуска на матчи получит долю от приза в 20 тысяч долларов. Вот только ставку блогер делает неверную, выбрав в качестве капитана Кима Во-джина (звезда корейского кино Сон Кан-хо), уже думающего о переводе в успешную студенческую команду. Уходить с позором Ким не хочет, поэтому включается в авантюру Джун-вуна.
Главный «красный флаг» фильма «Одна победа» — то, что его снял режиссер фестивального, а не кинотеатрального кино Щин Ен-щик. На международной премьере картины кинематографист признался, что это его первая и последняя картина в жанре спортивной драмы, автор остался крайне недоволен результатом. Щин Ен-щика понять можно, потому что перед ним стояла несложная задача, для удачного выполнения которой нужен только скроенный по всем правилам и законам сценарий. Рецепт таков: начинаем с грустных предысторий аутсайдеров, проводим персонажей через несколько матчей с разными исходами, чтобы в финале все превозмогли себя и изменились в лучшую сторону. В отличие от своих героев, Ен-щину не удается победить. Все персонажи даны штрихами: от Кима ушла жена, он был плохим отцом, но почему мужчина стал неудачником во всем, создатели «Одной победы» решили не рассказывать (может быть, многое вырезали на монтаже). Спортсменок в команде Pink Storm много — всем истории не придумали. Часть из них представляют собой шаблонные типажи (задира-гангстер Бо-ра, смешливая японка Юки), остальные же пострадали из-за буллинга. Тема психологического насилия важна, только режиссер с ней не справляется: Ким пытается защитить «забитую» товарищами девушку, общается с ней один на один, но так и не указывает группе на недопустимость травли.
У спортивных драм всегда две сюжетные линии, личная и карьерная. Локомотивом первой должен был быть Ким Во-джин, но его конфликт с семьей буквально умещается в пару сцен. Без полноценно прописанной арки главного героя остаются только его молчаливые самокопания и попытки тренировать девушек (примечательно, что вся дирекция команды мужского пола).
Остается думать, что авторы уделили больше внимания съемке волейбольных матчей — и это правда так. Всего Pink Storm соревнуются с тремя командами, но только две последние игры приковывают глаза к экрану. На первой встрече создатели «Одной победы» решили показать расхлябанность профессиональных спортсменок и разлад в команде не только перебранками и лишней суетой, но и сомнительной актерской игрой: девушки боятся падать и отбивать резкие удары мяча. Оставшиеся матчи сняты по-разному, в обоих случаях удачно: во втором режиссер (видимо) применил технологию 3D, смоделировал все пространство, чтобы камера во время финального розыгрыша могла свободно перемещаться по игровому полю внутри стадиона. В заключительном поединке ставка была сделана на слоу-мо, пафосную музыку и бодрый монтаж. Поэтому потенциал у «Одной победы» стать отличным зрительским фильмом был, только загубили его переполненный персонажами сюжет, односложные характеры, актерская игра и музыка прямиком из второсортных дорам.