Устаревшая жанровая безделушка для самых верных фанатов звезды «Без лица» и «Скалы».
Безжалостный наёмник Колтон Бриггс (Николас Кейдж) остепенился, завёл семью и отошёл от дел. Теперь он счастливо живёт с женой, изредка водит дочь Брук (Райан Кира Армстронг) в школу и работает в местном магазинчике. Но демоны прошлого настигают мужчину: подросший сын одной из старых жертв Колтона убивает супругу героя, поэтому Бриггс вновь берёт оружие в руки и отправляется мстить обидчикам. Он хочет сделать всё по старинке — быстро и хладнокровно, — но за стариком увязывается юная Брук. Девочка перенимает жестокое ремесло отца и становится достойным напарником.
Оригинальное название вестерна с Николасом Кейджем — буквально «По старинке» — идеально характеризует весь фильм. Это консервативное и очень неповоротливое в плане драматургии кино перенимает один канон и штамп жанра за другим. Отец-одиночка, воспитывающий девочку в жестоком мире. Бывший киллер, достающий пыльное ружьё из сундука. Кровная вендетта, приносящая больше горя и потерь, чем удовлетворения. Сними «Отзвуки прошлого» мастер-стилизатор вроде Тая Уэста (именно он создал стильный ретро-слэшер «Х»), глядишь, и история заиграла бы новыми — преимущественно багровыми — красками.
Но режиссёр посредственных боевиков с Брюсом Уиллисом («Акт мести») и малобюджетных хорроров («Серебряный водопад», «5 душ») Бретт Доноху предпочитает ставить не столько старомодное, сколько устаревшее кино. Вместо гипертрофированного подражания стилю и визуальным приёмам олдскульных вестернов он выбирает механическую телевизионную режиссуру. А постмодернистские издёвки над жанром и банальную ревизию убирает в дальний ящик — ему куда интереснее рассказывать ещё одну семейную драму о трудностях нежеланного родительства в сеттинге Дикого Запада.
Даже великий и ужасный Николас Кейдж выглядит в фильме как бледная копия самого себя. Ни экспрессивных перформансов с выпученными глазами и криками, ни меланхоличной задумчивости, какой он доводил до слёз во время просмотра «Свиньи», — в «Отзвуках прошлого» актёр выглядит как давно списанная звезда (что, разумеется, уже пару лет как неправда). Правда, главный грех вестерна Доноху не в том, что фильм совсем не выбирается из зоны комфорта, а в том, что даже Николас Кейдж не выделяется на фоне других понурых актёров в кадре. Как известно, для этого надо очень сильно постараться. Или, наоборот, не стараться вовсе.