Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Рецензии

Рецензия на фильм «Первый встречный» — милую мелодраму с Дженнифер Лопес и Оуэном Уилсоном

Милая, но бестолковая сказка о нежизнеспособных отношениях.

Добавить в закладки

Трейлер

После беспрецедентного успеха «Стриптизерш» Дженнифер Лопес вновь возвращается в мир мелодраматических комедий, на этот раз в роли фактически самой себя: яркой и роскошной женщины с неустроенной личной жизнью.

Популярная певица Кэт Вальдез (Дженнифер Лопес) чуть не срывает собственный концерт, когда узнает, что ее будущий супруг, не менее популярный музыкант Бастиан (Малума), завязал интрижку с молодой ассистенткой. Находясь на грани нервного срыва, Кэт решает выйти замуж за первого встречного — им оказывается простой учитель математики Чарли Гилберт (Оуэн Уилсон), случайно попавший на выступление Вальдез. То, что изначально выглядело как обреченная на провал интрига, оборачивается настоящим подарком судьбы.

Дженнифер Лопес в роли Кэт Вальдез на кадре из фильма «Первый встречный»

Дженнифер Лопес в роли Кэт Вальдез на кадре из фильма «Первый встречный»

Одного взгляда на постер фильма «Первый встречный» достаточно, чтобы понять, что этот проект целиком и полностью сконцентрирован на Дженнифер Лопес. При всем своем значительном багаже ролей латиноамериканская певица так и не смогла состояться как большая актриса — впрочем, это не означает, что у нее никогда не было по-настоящему удачных фильмов. Психоделический триллер «Клетка», в котором героиня Лопес пытается поймать неуловимого убийцу во сне, стал большим хитом и даже обрел некий ореол культовости. Впрочем, настоящей голливудской славы и признания Лопес не получила, а после замужества и вовсе надолго забыла о кинематографе. И вот спустя столько лет она вновь возвращается к актерскому ремеслу и в качестве заглавного проекта выбирает чуть ли не собственный байопик.

Оуэн Уилсон в роли Чарли Гилберта на кадре из фильма «Первый встречный»

Оуэн Уилсон в роли Чарли Гилберта на кадре из фильма «Первый встречный»

С первых строчек синопсиса становится понятно, чем именно Лопес привлек «Первый встречный» — история Кэт Вальдез уж очень сильно напоминает жизнь самой певицы. Напомним, что в прошлом году СМИ буквально растоптали ее бывшего жениха Алекса Родригеса, который, подобно персонажу Бастиана, решился на измену накануне свадьбы. Несмотря на все попытки пары спасти отношения, Дженнифер все равно осталась в одиночестве. В «Первом встречном» ее героиня Кэт Вальдез решает эту же проблему более радикально — на глазах у всего мира она играет свадьбу с одним из зрителей концерта, а потом и вовсе влюбляется в него. По сути, Вальдез попадает в условную сказку, где мужчиной ее мечты оказывается не прекрасный принц, а скромный конюх, служащий при дворе.

Дженнифер Лопес в роли Кэт Вальдез на кадре из фильма «Первый встречный»

Дженнифер Лопес в роли Кэт Вальдез на кадре из фильма «Первый встречный»

Проблема в том, что «сказки» в тенденциях жанра романтической комедии уже не актуальны — история Золушки, даже со сменой гендерных ролей, мало кого удивит. Более того, современный зритель жаждет увидеть романтическое кино, соответствующее реалиям нового, осознанного мира, а также героев, с которыми он мог бы себя идентифицировать. «Первый встречный» же опирается на архаичные, уже покрывшиеся пылью представления о том, что настоящая любовь не знает никаких преград и рождается на кончиках пальцев, — в фильме никого не смущает очевидное социальное неравенство персонажей Дженнифер Лопес и Оуэна Уилсона, как и их совершенно разный уклад жизни, взгляды на семью и институт брака. Подобные отношения могут прекрасно работать на большом экране или на страницах подростковых фанфиков, но, увы, абсолютно невозможны в реальности.

Вероятно, для самой Дженнифер Лопес подобная сказкотерапия действительно оказалась полезной (в конце концов теперь у нее есть Бен Аффлек), однако для обычного среднестатистического зрителя «Первый встречный» — не более чем очередная нереалистичная мелодрама, продвигающая ложные представления о том, какими должны быть романтические отношения.

Текст: Оля Смолина
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?