Легкая комедия с тяжеловесным перформансом Джулии Луис Дрейфус.
Бет (Джулия Луис Дрейфус) — преподавательница литературы в колледже и писательница, работающая над мемуарами. Дон (Тобайас Мензис), ее муж, — психолог, но его клиенты, кажется, не особо рады исходом терапии. Пара больше 20 лет вместе, их отношения раздражающе идеальные: оба знают друг друга лучше, чем себя самих, оба наслаждаются ежедневными ритуалами и смущают взрослого сына Эллиота, когда едят из одной тарелки в ресторане. Однажды Бет случайно оказывается свидетельницей разговора, где Дон признается, что ему не нравятся литературные работы жены. В этот момент мир Бет рушится, и она задается вопросом: построены ли их идеальные отношения на лжи?
Постановщица «Несгибаемой Кимми Шмидт» и еще одной разговорной мелодрамы с Джулией Луис Дрейфус «Довольно слов» Николь Холофсенер — мастерица своего дела. Если вы часто задавались вопросом «куда делось простое душевное кино?», то вам определенно стоит обратиться к ее работам. Тандем Холофснер и Дрейфус приносит свои плоды и открывает новые грани таланта и без того заслуженной актрисы, больше всего известной по сериальному хиту «Вице-президент». Незаметный проект А24 не принесет Дрейфус столько же наград, сколько «Эми» принесли ТВ-роли: главным призом в этой гонке будут сердца зрителей, где фильм точно сорвет куш, если, конечно, доберется до стримингов (скрестили пальцы!).
«Ты ранил мои чувства» исследует вопрос неразрывности человека и его деятельности: может ли партнер любить тебя по-настоящему, если он не принимает твою творческую часть? Бет не отделяет себя от собственных литературных произведений, но в то же время чувствует неуверенность в работе: ее книги не популярны, даже студенты не удосужились ознакомиться с романами Бет перед занятиями. Дон же, наоборот, отстраняется от работы и не особо переживает о том, что говорят пациенты или что о его практиках думает Бет. Многолетняя поддержка со стороны Дона начинает казаться фарсом, а не искренней вовлечённостью, что и ставит крепкие отношения под удар. Но в самом ли деле все так категорично? Холофсенер неспешно препарирует тему, вытаскивая из героев накопившийся эмоциональный груз, выплескивая на экран наболевшее в виде колких перепалок и ироничных диалогов.
В разговорном жанре легко оступиться и ввести зрителя в искусственную кому от скуки, но с Николь Холофсенер такой исход невозможен. Диалоги в фильме подобны легкой щекотке — до инсульта от смеха не доведут, но заставят хихикать все полтора часа без передышки. «Ты ранил мои чувства» попадает в категорию feel good movies, то есть фильмов, от которых становится тепло на душе. Зритель не переживает катарсис или интенсивные чувства, поскольку сюжет протекает ровно, ненавязчиво погружая в рутину героев. Кино Холофсенер — маленькая жизнь, полная нелепых ситуаций, ироничных и колких дружеских бесед, которую хочется проживать снова и снова, пока не выучишь каждую строку, а потом все равно включить еще раз. Для этого feel good movies и созданы — чтобы просто на пару часов почувствовать себя хорошо.