Смешно и даже не очень сопливо, но могло быть значительно лучше.
Смешно и даже не очень сопливо, но могло быть значительно лучше.
Преуспевающего дизайнера Дилана (Тимберлейк) бросает девушка, зато находит заманчивая вакансия в нью-йоркском глянцевом журнале. Рекрутером, заманившим его на новую работу, оказывается красотка Джеми (Кунис), которая тоже только что осталась одна. Разочарованные в постоянных отношениях, они договариваются спать друг с другом без заморочек.
На общем фоне романтических комедий картина Уилла Глака («Отличница легкого поведения» /Easy A/ (2010)) выглядит чуть ли не жанровым подвигом. Почти до финала удерживая заявленную планку цинизма, режиссер старательно глумится над неприкасаемым набором прописных истин. Тут есть даже маленький фильм в фильме, где влюбленный Джейсон Сигел с видом круглого идиота дарит кольца, заказывает кареты и занимается прочей ерундой.
В совсем недавней «Больше, чем секс» /No Strings Attached/ (2011) стартовый расклад был примерно такой же, вот только история уже на тридцатой минуте окончательно вязла в соплях, шутки заканчивались, а на горизонте отчетливо маячила свадьба. В этот раз дела обстоят явно лучше, хотя без легкой слезовыжималки, разумеется, не обошлось. Мила Кунис, которую из-за схожести фильмов непременно вновь тянет сравнить с Натали Портман, чувствует себя в комическом материале намного лучше конкурентки. Тимберлейк в очередной раз доказывает, что он классный актер, не упускающий случая посмеяться над своим поп-величием (особенно удались его многочисленные дефиле в одних носках).
Второй план оживляют замечательный гей Вуди Харрельсон, который разъезжает по Гудзону на старом катере и устраивает фотосессии накачанным мужикам в стрингах, и умирающий отец в лице задумчивого Ричарда Дженкинса. Последний, кстати, вызывает массу вопросов. Ну вот кому пришло в голову раскрывая тему сисек, периодически переключаться на жизненные трудности больных Альцгеймером? Сейчас, значит, чуток кроватью поскрипим, а потом непременно что-нибудь социально значимое задвинем – довольно странный творческий метод, не находите? Но, хотя бы не оперируют категориями «жили долго и счастливо», и на том спасибо.