Крис Эванс и Ана де Армас спасают мир и друг друга в сонном экшен-ромкоме.
Коул (Эванс) познакомился с Сэди (де Армас), провёл с ней ночь, но после этого девушка перестала выходить на связь. Герой хочет разыскать девушку и узнаёт, что та работает секретным агентом ЦРУ. Так начинаются опасные приключения, на которые Коул едва ли рассчитывал.
Если пластмассовый мир победил, то искусственный интеллект тоже близок к тотальному порабощению человечества. Популярность сгенерированного контента возрастает стремительно — его последним примером достоин стать «Без ответа», новая и слегка отретушированная версия прошлогоднего боевика «Серый человек». На смену Netflix приходит Apple TV+, продублирован актёрский состав, слегка повышен градус романтики, вокруг всё та же лишённая воображения серость, скреплённая многомиллионным бюджетом и саундтреком из Дуа Липы.
Однако даже ИИ не смог бы пойти на откровенную халтуру и потерять всякое самоуважение, как это сделали в порыве творческих излияний здешние сценаристы, авторы «Дэдпула» Ретт Риз и Пол Верник. Сперва от зрителей потребуют поверить в вымышленный род профессии Криса Эванса, чей герой Коул по сюжету прилежный и нежный фермер. Герой мечтает написать книгу, но совсем не путешествует, живёт с родителями и сестрой, боится вновь разбить себе сердце и всё ждёт чуда. Он впервые замечает Сэди при покупке растений: после неловкого диалога (таких здесь будет предостаточно) и наговоренных грубостей Коул извиняется и проводит с Сэди весь день, расставшись уже под утро. Окрылённый, он пытается связаться с возлюбленной, но всё без толку: «Тебя загостили», — объясняет сестра несведущему в современных терминах Коулу, то есть намеренно перестали выходить на связь.
У аудитории ещё будет несколько мгновений, чтобы почуять неладное и сойти с корабля, но оставшимся обратной дороги, увы, не предусмотрено: дальнейшие сцены поразят воображение невнятной графикой и экшен-хореографией, за ширмой которых будут разворачиваться абсолютно пустые любовные взаимоотношения. Таинственная незнакомка окажется наёмницей из ЦРУ в разгаре масштабной миссии. В планы Сэди совсем не входило возиться с наивным Коулом. Но вот уже трудолюбивый агроном помогает отбиваться от террористов, ведь противоположности притягиваются даже в самых кризисных ситуациях. Через тернии подколов, легко залеченных психологических травм и непонимания, убийств и смертельных трюков два одиночества всматриваются друг в друга и видят не бездну (очень зря), а лишь безграничную любовь, которую фанат растений Коул сравнивает с колючим кактусом.
У «Без ответа» есть и режиссёр, не самый плохой британский постановщик Декстер Флетчер («Рокетмен»), которого здесь держат в заложниках: сначала в переносном, а к финалу в буквальном смысле. Эванс, играющий против типажа всегда уверенного Капитана Америки, не в состоянии справиться с возложенными задачами и комедийным таймингом, полностью уничтожая любые задатки экранной химии с де Армас. Та заменила в проекте изначально завербованную Скарлетт Йоханссон, избежавшую провала. За антагониста с оружием массового поражения отвечает лауреат «Оскара» Эдриан Броуди со смехотворным и отвлекающим французским акцентом. Обязательно возникают камео бывших коллег Эванса по Marvel Себастиана Стэна, Энтони Мэки и Райана Рейнольдса; все три выглядят ожидаемым недоразумением. Фильм вдобавок удивительно скуден на локации: для домоседа Коула, оказавшегося в нетипичной роли международного агента, жаждешь куда более пёстрой одиссеи вокруг света, но получаешь куски Лондона и Пакистан, который западные фильммейкеры до сих пор считают чем-то экзотическим и аутентичным.
В итоге «Без ответа» оставит голодными как любителей, так и сторонних наблюдателей жанра. Несмотря на «звёздное» присутствие, это бессмысленное порождение стриминга сигнализирует не об остром кризисе идей, а о самой что ни на есть засухе, которую даже всесильные роботы предотвратить будут не в силах.