Специалист по хоррор-римейкам Александр Ажа переработал фильм Джо Данте в 3D-экспотейшн ураганной силы: грудастых красоток тут обгладывают до самого силикона, а порножериссера так и вовсе -- до самого дорогого. И это не камера
Тектонический толчок высвобождает из подземного озера косяк голодных доисторических пираний. Почти одновременно на озере Виктория начинается вечеринка. Центральным ее номером должен стать конкурс мокрых маек ("Dying to get wet"), к какому очень надеется поспеть порнорежиссер, снимающий свой фильм на яхте неподалеку.
Александр Ажа, француз и обладатель внешности католического святого, было, притупивший зрительскую бдительность вялым мистическим хоррором "Зеркала", вернулся с триумфальной, а главное дословной экранизацией словосочетания "на корм рыбам", которая теперь, по всей видимости, займет место главной работы в его фильмографии.
На первые размышления о природе уготованного зрелища наталкивает уже сам синопсис, а последние, казалось бы, сомнения развеиваются с появлением на экране Илая Рота (в роли ведущего того самого конкурса мокрых маек), однако Ажа и тогда переигрывает все зрительские ожидания. Размалывая своих статистов в требуху с веселой и равнодушной изобретательностью смерти из "Пункта назначения", он сам не знает удержу как проголодавшаяся на унылой диете из римейков кинематографическая пиранья. Так что даже когда перед глазами проплывет весь такой трехмерный и немного пожеванный член порнорежиссера – знайте, это еще не конец.
Римейк «Пираньи» Джо Данте 1978 года.
Сына шерифа играет Стивен Р. МакКуин – внук Стива МакКуина.
Ричард Дрейфус появляется в камео – в роли Мэтта Хупера, которого играл в "Челюстях" Стивена Спилберга.
Бюджет фильма составил 24 млн. долларов.
Уже аносирован его сиквел. Снимать будет Ажа.
Впрочем, несмотря на кажущуюся стихийность происходящего, в "Пиранье" функционирует, по крайней мере, одно четкое и не Ажа, в общем, придуманное правило, согласно которому шансы голозадых красоток на выживание обратно пропорциональны размеру их груди. Для контраста режиссер вводит в сюжет "человеческую историю" – про шерифа и ее сына-подростка. Вместо того чтобы приглядывать за младшими братом и сестрой, парень отправляется на яхту режиссера проводником – и там с честью одолевает все искушения текилой, кокаином и порнодивами.
Прибранная кровавыми оборками подростковая мораль в очередной раз призвана извинить зрителей за те порочные удовольствия, что они получили в процессе: так что да, силикон не тонет, но побеждает все равно любовь. А стриптизерши по-прежнему выживают только у Родригеса.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.