Довольно смешная комедия, из которой могла бы получиться хорошая драма
Джули (Уэстфелд) и Джейсон (Скотт) дружат еще с колледжа. Они оба ведут свободный образ жизни, делятся любыми секретами и тайком посмеиваются над своими погрязшими в семейной рутине приятелями. Сообща поразмыслив о проблеме продолжения рода (обоим уже под сорок), парочка принимает нестандартное решение сделать ребенка без всякой любви, брака и прочих ненадежных жизненных институтов.
Благодаря типичной ромкомовской завязке и обескураживающему русскому названию режиссерский дебют сериальной актрисы Дженнифер Уэстфелд можно ошибочно принять за очередной забавный пустячок о невозможности дружбы между мужчиной и женщиной. Смотреть как замечательные люди – а в кадре присутствует добрая половина актерского состава «Девичника в Вегасе» – сходят с ума от грязных подгузников, бессонницы и пустяковой ругани и в правду весело. Еще смешнее становится, когда авантюра главных героев начинает приносить плоды, и к бытовой гармонии наших счастливых родителей добавляются разведенный джентльмен с саженью в плечах (Бернс) и неземной красоты бродвейская танцовщица (Фокс).
Играющий здесь одну из главных ролей Джон Хэмм – муж Дженнифер Уэстфелд.
Он также выступил продюсером картины.
Уэстфелд, как и одна из героинь фильма, выступала на Бродвее. Ее даже номинировали на премию "Тони".
Как следует сыграть на поле «Секса в большом городе» всем этим чудесным диалогам на интимные темы и посиделкам в кафе не дает лишь тяжеловесность самой истории. Развенчивая социальные стереотипы слой за слоем, Уэстфелд – которая тут еще и автор сценария, продюсер и исполнительница главной роли – подобно позднему Вуди Аллену в конце концов оказывается наедине с пропастью. Комедийные интонации сменяются натуральной драмой, превращая "Детей…" чуть ли не в фильм-размышление. Разница в том, что Аллену в подобные моменты всегда хватает такта и мастерства развести руками, загадочно улыбнуться и пустить титры под джазовую мелодию, а Уэстфелд, словно испугавшись сказанного, начинает хвататься за жанровые костыли, заставляя героев идти к своему счастью вопреки всякой логике. Впрочем, если воспринимать картину именно как романтическую комедию, подобную схематичность можно и простить.
К тому же нам наконец-то наглядно показали, как правильно подкатить к Меган Фокс. Встретим ее в парке, непременно попробуем.