Ночная смена в полицейском участке небольшого шотландского городка. Инспекторша по имени Рэйчел переведена туда всего несколько часов назад и уже ведет в камеру своего первого заключенного...
Ночная смена в полицейском участке небольшого шотландского городка. Инспекторша по имени Рэйчел (Поллианна Макинтош) переведена туда всего несколько часов назад и уже ведет в камеру своего первого заключенного – заносчивого подростка Цезаря, который у нее на глазах сбил на своей машине мужчину. Мужчина, правда, немедленно исчез, так что Цезарь наглеет прямо на глазах, но вскоре в участок приводят и «жертву» – высокого молчаливого человека (Лиам Каннингем), который каким-то мистическим образом знает об окружающих все.
В ирландском ужастике «Давайте поохотимся» переплетаются мотивы Стивена Кинга и Джона Карпентера с небольшими вкраплениями Дэвида Линча. Несколько никак не связанных друг с другом людей оказываются в замкнутом пространстве наедине с темным незнакомцем, который по очереди «вскрывает» каждого из них, вытаскивая на свет божий неприглядные истории из их прошлого и настоящего. Паранойя захватывает умы, доверие ускользает сквозь пальцы, как песок, и в скором времени заспанный полицейский участок превращается в поле боя за человеческие души – черные, гнилые, развращенные.
Это очень эффектная и «рабочая» завязка для фильма, но авторы «Давайте поохотимся» зачем-то решили задрать контраст до такой степени, что кино получилось абсолютно черно-белым. Вместо психологического триллера, играющего на моральных дилеммах и аккуратно расковыривающего червоточины человеческих душ, вышла нравоучительная агитка о том, что быть плохим плохо и рано или поздно за тобой придут.
Недоверие к картине проявляется довольно быстро, когда выясняется, что все собравшиеся в этом ночном участке – исключительные мерзавцы. Причем все они сделали что-то плохое именно сейчас. Двое только что прелюбодействовали, один сбил человека всего несколько минут назад, а у двоих вообще дома валяются трупы. Чиста и невинна только Рэйчел, и это та сугубо киношная чистота и невинность, которая исключительно раздражает – вплоть до того, что девушка пытается помочь тем, кто буквально пару минут назад пытался ее убить. Разумеется, подо все это можно подтянуть логический вывод в духе «поэтому за ними и пришли сверху именно в эту ночь», но не покидает ощущение, что скорее все это идет от лени сценаристов.
В то же время фильм весьма стильно и сочно снят. Картинка буквально сочится атмосферой надвигающейся беды, а зловещий пульсирующий саундтрек «под Карпентера» заставляет вспомнить классические ужастики 80-х и махнуть рукой и на исходные сюжетные натяжки, и на путаный финал, в котором все остатки логики выжигаются каленым железом, выбрасываются в окно и вытряхиваются в помойку. В некоторых хоррорах голову лучше не включать, и «Давайте поохотимся» – как раз один из них.