Юная, но амбициозная журналистка Мелани отправляется в провинцию, где в последнее время участились случаи исчезновения девушек. Мелани считает, что все они связаны с небольшим локальным культом...
Юная, но амбициозная журналистка Мелани (Криста Б. Аллен) отправляется в провинцию, где в последнее время участились случаи исчезновения девушек. Мелани считает, что все они связаны с небольшим локальным культом, руководит которым мужчина по имени Брент (Дерек Смит). Ей удается втереться к нему в доверие и стать частью его общины, куда также входят несколько других девушек, но пока что Мелани не до конца понимает, с кем связалась…
В прошлом веке такое кино, как «Одна из нас», снимали для дневного эфира кабельных каналов, в нулевых его отправляли сразу на DVD, но сейчас сам факт его существования кажется ошибкой – это плоская, безликая пустышка, в которой «огня» не хватит даже для того, чтобы подпалить сухой стог сена. Фильм, который буквально каждым своим кадром транслирует через экран лень и скуку своих создателей.
Возможно, в руках более креативного и смелого режиссера сюжет «Одной из нас» и мог заискрить – мы имеем уединенную коммуну в живописных лесистых горах, где один мужчина с хорошо подвешенным языком забивает псевдофилософской дребеденью головы хорошеньким девушкам. Какой простор для фантазий! Можно добавить секса, можно добавить мозгов, можно уйти в сторону психологического саспенса, можно добавить крови (жестокие расправы оболваненных красоток над случайными путниками!), однако авторы этого фильма решили, что обойдутся не только без приправ, но и даже без соли.
В итоге пересказ «Одной из нас» получается куда более интригующим, чем само кино – девушки не делают ничего особенного, Брент не делает ничего особенного, Мелани тоже не делает ничего особенного, только дергает за рукава всех подряд, чтобы задать им «тонкие» наводящие вопросы в духе «А у вас тут жила еще одна девушка, а где она сейчас?» и «Я за тобой следила в лесу и не могу не спросить, а что конкретно ты там делала?». Вспоминается анекдот про Штирлица, которого не выдавал даже волочащийся за спиной парашют.
Что же в фильме есть? Симпатичные виды дикой природы, и из хорошего, пожалуй, все – в то время как на другой чаше весов статичная, по-телевизионному примитивная операторская работа, банальная актерская игра, дуболомные диалоги и предсказуемые сюжетные повороты, которые авторы даже реализовать толком не могут – градус напряжения не поднимается ни на одно деление. Для кого-то стабильность – признак мастерства, но в данном случае это скорее прямая линия на экране кардиомонитора вместо пульса.