Кэм не повезло – во время похода в лес с компанией она натолкнулась на чокнутого маньяка. Но все же друзьям Кэм повезло еще меньше – девушка оказалась единственной, кто остался в живых, и психопата ей удалось убить
Кэм (Акаша Виллалобос) не повезло – во время похода в лес с компанией она натолкнулась на чокнутого маньяка. Но все же друзьям Кэм повезло еще меньше – девушка оказалась единственной, кто остался в живых, и психопата ей удалось убить. С тех пор прошло пять лет, Кэм сменила место жительства и работает в захудалой прачечной, стараясь не высовываться, но прошлое находит ее – на нее вновь кто-то охотится…
В первые несколько минут «Последняя девушка» ухитряется продемонстрировать чуть ли не все известные штампы слэшеров – от бегающей по ночному лесу девушки в легкой белой футболке (и разумеется, она все время падает!) до маньяка, который «неожиданно» подкрадывается к разговаривающим героям, внезапно оказываясь на расстоянии удара от одного из них. Тем не менее ощущение, что вы в деталях знаете все, что нам будут показывать дальше, оказывается обманчивым – как это ни странно, но «Последняя девушка» развивается совсем не по привычной схеме.
Любопытно уже то, что фильм начинается с момента, которым хорроры обычно заканчиваются, – Кэм шныряет по лесу, натыкаясь на трупы своих друзей, а затем сталкивается с маньяком нос к носу и чудом убивает его. Но дальше история перескакивает вперед на пять лет, и мы видим Кэм из «нашего» времени – зашуганную, нервную, измученную навязчивыми ночными кошмарами. Она не верит людям, отовсюду ждет подвоха и всегда готова показать зубы – пока в ее прачечную не приходит новый работник, Ник (муж Акаши Виллалобос, Брайан Виллалобос), внимательный и отзывчивый парень, который приводит Кэм в свою компанию и всячески пытается найти к ней подход.
Казалось бы, живи и радуйся, но тут вновь объявляется маньяк – и мы вместе с Кэм гадаем, что же это такое происходит. То ли это ее глюки, то ли это «недобитый» когда-то убийца вновь нашел ее, а может, ко всему этому имеют какое-то отношение Ник и его друзья? Надо сказать, разгадка оказывается отнюдь не самой очевидной, но эффектный финал не компенсирует слабости фильма.
Дело в том, что «Последняя девушка» построена таким образом, что за пятиминутным «экшеном» в прологе следует целый час пустопорожней болтовни. И хотя в заключительные двадцать минут фильм переходит в бодренький берсерк-режим, это тот случай, когда хоррор-фанаты могут устроить себе самостоятельный «монтаж», посмотрев первые десять и последние двадцать минут, и ничего при этом не потеряют – идея на месте, сюжет понятен, скучать не придется. Тем более что и снят фильм не так чтобы примечательно – блекловато и «по-телевизионному» прямолинейно.