Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Толстяк с сюрпризом

Американский бокс-офис: толстый охранник супермаркета подавил сопротивление Клинта Иствуда. Для тех, кто в стороне от схватки -- мертвый рэппер и кровавый Валентин.
Добавить в закладки

Мир встал на место. После прошлых выходных с Клинтом Иствудом на первом месте, все опять наладилось и верхнюю строчку занимает комедия «Герой супермаркета» /Paul Blart: Mall Cop/ (2009) про толстого охранника, сражающегося с преступниками. Запертый в осажденном полицией супермаркете, он дает бой магазинным ворам, попутно спасая хорошенькую продавщицу и собственную дочь.

Кадр из фильма "Герой супермаркета"

Звучит как жестокая насмешка над «Крепким орешком». Занятно, однако, что никто из голливудских умников-аналитиков не брал эту киношку в расчет, включая студию-создателя. Итоговые 33,8 миллиона оказались почти вдвое больше ожиданий и это пример того, что слово «сюрприз» не всегда означает проблемы, особенно если учесть, что фильм стоил 26 миллионов. Возможно, дело в том, что поставившего картину Стива Карра, ответственного за «Доктора Дулиттла 2», направлял Адам Сэндлер, которому принадлежит студия-производитель Happy Madison. Сэндлер, как всем известно, гений.

На втором месте – Клинт Иствуд. Сборы «Гран Торино» /Gran Torino/ (2008) упали с прошлых выходных всего на четверть, что является практически бриллиантовым показателем – сарафанка решает все. Злобный корейский ветеран, наставляющий соседского гопника, заработал 22,2 миллиона за выходные и 73 миллиона за все шесть недель проката. Опять таки, учитывая бюджет в 35 миллионов – замечательно. Иствуд умный, красивый, имеет семь детей от пяти женщин, женат на красавице, которая моложе его на 35 лет, имеет два «Оскара» – все это можно понять. Но он еще и деньги зарабатывает…

Кадр из фильма "Мой кровавый Валентин 3D"

На третьем месте «Мой кровавый Валентин 3D» – римейк канадского ужастика четвертьвековой давности. Ничем сосбенным тот ужастик не отличался – парень возвращается в родной город, где некогда случилась кровавая бойня аккурат на день святого Валентина. Понятно, что тихо его возвращение не пройдет. Почему решили переделать именно его – непонятно, может быть, рассчитывали, что популярность одноименной музыкальной группы приведет в действие какие-то рефлексы в голове аудитории. И правда – 21,9 миллиона непонятно с чего. Маркетинг – это, все же, наука.

На четвертом месте лента Notorious – история жизни и смерти Кристофера Уолласа, известного как Notorious B.I.G., одного из мучеников рэп-сцены, застреленного всего через несколько лет после того, как парень пробился из уличных дилеров крэка в звезды. Музыкальный продюсер Шон Комбс, когда-то заключивший с Уолласом его первый контракт, спордюсировал и фильм о дорогом усопшем, но, как ни удивительно, отзывы о картине самые положительные. Кто уж там застрелил беднягу – продажные копы Лос-Анджелеса по заказу братков, или еще кто – неважно. Фильм удался, БИГа сыграл рэппер Gravy, нужно жить дальше. тем более, что – 21,5 миллиона.

Кадр из фильма "Отель для собак"

И на пятом месте «Отель для собак» /Hotel for Dogs/ (2009) – подростки находят брошенный отель и делают там приют для собак. Непонятно, почему такой фильм не делают каждый год – дети, животные, милосердие, шутки и преодоление трудностей, столько возможностей… А, да – 17,7 миллиона на лучших чувствах зрителей.

Текст: Кирилл Андреев
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?