В новом фильме Веры Сторожевой, оказавшимся простеньким детективом о трех сестрах в современной Москве, Гоша Куценко разыскивает дочку, а арт-хаус притворяется жанром.
С первых кадров этой криминально-воспитательной истории создается впечатление, словно проект достали из архива неснятых российских сценариев начала нулевых (особенно бросается в глаза модная тогда тенденция строить диалоги целиком из афоризмов) и экранизировали в декорациях вечно строящейся Москвы. Двое брошенных отцом-бизнесменом (Куценко) дочерей (одна из них настоящая дочь актера — Полина Куценко) похищают свою крохотную сводную сестру из новой семьи папаши «с амнезией» и запрашивают у него крупный выкуп.
Автор вполне зрительской картины «Небо. Самолет. Девушка» (2002) Вера Сторожева всю дорогу честно борется с нестройностью узловой детективной интриги, но чуда в духе Роберта Олтмана, сумевшего в «Госфорд-Парке» /Gosford Park/ (2001) безнаказанно и крайне удачно переставить законы жанра с ног на голову, все равно не случается. Не помогает даже изобретательная камера оператора «Русалки» (2007) – Олега Кириченко. На выходе мы имеем милую, наполненную приятными мелочами неспешную фестивальную картину, с множеством необязательных линий и персонажей, тщетно выдающую себя за детектив. Сторожева, видимо, решила изменить своей режиссерской интуиции. Но как раз интуиции этой коммерческой «сказке» и не хватило.