Влюбленный Гриффин делает предложение своей девушке Стефани (Лесли Бибб) – и получает решительный отказ. Выясняется, что ту не совсем устраивает профессия потенциального жениха, трудящегося смотрителем зоопарка. Однако через пять лет Гриффин получает второй шанс.
Встретив Стефани на вечеринке в честь готовящейся свадьбы своего брата, он решает все-таки бросить любимую работу ради возможности быть с любимой девушкой. Благо, брат давно зазывает его перейти менеджером в свой автосалон. Единственное – против такого расклада уж очень возражают его питомцы. Причем, возражают на прекрасном английском языке.
Вообще, за истории с говорящими животными могут браться только люди по-настоящему рисковые – на фоне многолетних неудач в этом узкоспециальном жанре надо твердо знать, что и зачем ты делаешь. Ведь если на могиле твоей когда-то благополучной карьеры поставят памятник в виде «чихуахуа из Беверли Хиллс» – или, в данном случае, мартышки, кидающейся собственными какашками, – будет как-то особенно обидно.
И справедливости ради надо сказать, что Фрэнк Корачи поначалу действительно сомневался в здравости этой идеи. Тем более что исходила она от Кевина Джеймса – второго самого несмешного комика в Голливуде. В оправдание Корачи можно, правда, добавить, что в тот момент «Шопо-коп» /Paul Blart: Mall Cop/ (2009) Джеймса еще не вышел в прокат – и, кто знает, может в личном общении Кевин парень действительно обаятельный. Экранный же его юмор, если и выстреливает, то очень избирательно и далеко не во всех зрителей. Тем более, что роль идиота, который всерьез исполняет предложение говорящего волка – пометить территорию, чтобы понравиться девушке, расставляющей, на минуточку, мебель по фэн шую, – едва ли можно назвать «интересным материалом».
Собственно, даже если оставить за скобками неуниверсальные таланты Кевина Джеймса, основной проблемой «Парня из зоопарка» оказывается все та же зашкаливающая глупость и какой-то совсем космический отрыв от реальности. И можно было бы, конечно, предположить, что горилла, заказывающая во Friday's гору апельсинов, гонки на трехколесных велосипедах и главный герой, систематически дающий «медведя», на самом деле рассчитаны на детскую аудиторию, которая является традиционным потребителем историй про говорящих зверюшек. Но нет. Ведь по сюжетной сути, мы имеет дело с ромкомом, где персонажи решают традиционные для ромкомов и непонятные для самых маленьких проблемы о том, как важно оставаться собой и опознать настоящую любовь до ее отлета из города в южном направлении. Другое дело, что история про парня из зоопарка в принципе не работает, как ее ни поверни. Когда Гриффин изображает простака и друга зверей, это выглядит скорее досадно и грустно. Когда же он превращается в хама и остряка, общее расстройство сменяется недоумением. Получается, что фильму не удается быть последовательным даже в своей бестолковости. Не про зверей и не про людей, не для взрослых и не для детей, «Парень…» оказывается чем-то вроде 80-милионного «+1» к тезису о том, что главным достоинством друзей наших меньших является их немота.