
Ехал пьяный через рака, раздавил. В полнометражном дебюте американца Грега Маркса "11:14" (по-русски -- "точное время 23 часа 14 минут") роль рака исполняет хорошенькая девушка. Ее труп у себя под колесами обнаружил в дупель пьяный путешественник на въезде в маленький городок. Только хотел свалить его в кусты мыском ботинка, завидел чужие фары. Спрятал девушку в багажник. Подъехала стареющая баба. Наврал, что мотор заглох. На его слабые возражения, мол, "не надо ГАИ, не надо аварийку" стареющая баба разлюбезничалась и сказала, мол, ей ничего не стоит. Это должно быть смешно, и буквально через минуту к пьяной машине примчался гаишник с классическим текстом: "А ну дыхни"...
Ехал пьяный через рака, раздавил. В полнометражном дебюте американца Грега Маркса "11:14" (по-русски – "точное время 23 часа 14 минут") роль рака исполняет хорошенькая девушка. Ее труп у себя под колесами обнаружил в дупель пьяный путешественник на въезде в маленький городок. Только хотел свалить его в кусты мыском ботинка, завидел чужие фары. Спрятал девушку в багажник. Подъехала стареющая баба. Наврал, что мотор заглох. На его слабые возражения, мол, "не надо ГАИ, не надо аварийку" стареющая баба разлюбезничалась и сказала, мол, ей ничего не стоит. Это должно быть смешно, и буквально через минуту к пьяной машине примчался гаишник с классическим текстом: "А ну дыхни".
Все случившееся случилось примерно в 00 часов 14 минут, а потом без предупреждения снова стало 11:14, и нам показали уже других путешественников, троих и помоложе. Но это не те девка с парнем, точно. Они были не пьяные, а обкуренные, и хулиганили на дороге. Их хулиганство тоже закончилось сбитой девицей, за которой бежал влюбленный паренек зачем-то с пистолетом, и когда ее переехали, он развернулся и выстрелил в машину. Но тут опять вариация: одному из обкуренных паренек отстрелил символический орган мужской цивилизации. Это самое страшное, вероятно. Хулиганье отъехало, а раненый вопит, и потому, оставив авто у родного дома, они поплелись искать отстреленное место. Только там уже была полиция, и место нашел один из оперативников. Положил в банку – видно, себе пришить про запас. Это самое смешное.
Невыносимо медленно. Еще классический "фильм нуар" отработал "Испорченный телефон" в пыль. А тут, хоть и комедия вроде (легкий жанр), он играется столь старательно и столь тяжеловесно, что гимн великому городу просто глохнет. Вся "ностальгия" лишена мало-мальски живых, узнаваемых подробностей, и звезды не спасают. "Только бы все сошлось" – и на это кинуты кладбище, магазин, ранчо, беременность, автомобили, Хилари Суонк, Патрик Суэйзи, Барбара Херши, перспективная поросль (Рэйчел Ли Кук, Хенри Томас, Шон Хэтоси), целая темная ночь. А в мозгах публики, если она хоть на миллилитр трезвее несчастного алкоголика, все сошлось через полчаса от начала. Кто старушку пришил и кто шляпку спер – ну, понятно, и дальше что? Что прикажете делать дальше?
Ведь разъяснять американцам, какие такие три тополя, когда они были где-то на Плющихе и почему о них упоминают на каком-то стадионе в другом городе в другое время, пришлось бы ничуть не меньше, чем хронометраж этой тоски зеленой.