Пока лучше всех дела идут у Лиама Нисона, чей новый триллер «Неизвестный» /Unknown/ (2011) хоть и не добрал до 24,7 стартовых миллионов «Заложницы» тоже выступает более чем достойно. 21,8 млн. за три дня и при бюджете в 30 млн. Помимо этого у фильма также и более чем неплохие перспективы. Дело в том, что большая часть аудитории, пришедшей посмотреть на то, как у Нисона крадут «личность», оказалась старше 25 лет, и уж совсем фантастические 54 ее процента оказались и вовсе старше 50. А эта та самая категория зрителей, которая принципиально не ходит в кино в стартовые уик-энды (в отличие от подростков), а наоборот дожидается второй и третий недель проката.
Но возвращаясь, к экшну «Я – четвертый» /I Am Number Four/ (2011). История про старшеклассника-инополанетянина, на съемки которой потратили около 60 млн., собрала на старте 19,5 млн. и, судя по субботне-воскресным показателям, потеряет второе место к концу понедельника. От окончательного провала фильм может спасти только «сарафан» – большая часть подростков оценила историю на «пятерку» и, вероятно, станет рекомендовать ее своим товарищам. Впрочем, пока пациент скорее мертв.
Эксперты усматривают причину такого фальстарта в непродуманной промо-кампании, практически неглижировавшей романтическим интересом главного героя, а заодно и в слабости изначальной концепции. Во-первых, говорят они, инопланетяне не так привлекательны как вампиры. Во-вторых же, проигрышный сам ракурс подачи: от лица «четвертого», а не от лица его «простой смертной» подруги. (Кстати, при известной гибкости, этим же можно объяснить и провал последнего «Супермена». Ну при очень известной гибкости, конечно).
Тем забавнее, что лишиться своего второго места «Четвертый» может по вине «Гномео и Джульетты» /Gnomeo and Juliet/ (2011) – семейной истории про вражду садовых гномов, которую смотрят вопреки отсутствию всякой рекламы и положительных прогнозов. В свой второй уик-энд мультфильм даже не упал, но спланировал на 23,5%, заработав при этом 19,4 млн. За десять дней лента собрала 50,4 млн. и, скорее всего, только укрепит свои позиции в этот понедельник.
А вот ромком «Притворись моей женой» /Just Go with It/ (2011), стартовавший на той неделе первым, выступает куда менее гладко. В свой второй уик-энд эта история про фальшивый брак Адама Сэндлера и Дженнифер Энистон потеряла 40% и собрала 18,2 млн. Впрочем, это не так уж и плохо, поскольку большинство фильмов Сэндлера, может, и стартуют получше, но и теряют, как правило, побольше – средний показатель 50% ко второму уик-энду. Так что каждый, кто захочет кинуть камень в Дженнифер Энистон… в общем, сдерживайте себя. (По итогам десяти дней у комедии 60,8 млн.)
Замыкает пятерку комедия «Большие »мамочки«: Сын как отец» /Big Mommas: Like Father, Like Son/ (2011) – да-да та самая, про Мартина Лоуренса, который вот уже третий раз привязывает мешок к животу. На вопрос о том, зачем он это делает, нам призваны ответить собранные лентой 17 миллионов – вопреки всем законам логики они указывают на то, что в мире, действительно, есть люди, которые находят этот трюк смешным.
Итоги уик-энда: