Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

За слова ответишь

Хоррор "Шкатулка проклятия" продолжает удерживать первое место американского бокс-офиса, драма "Слова" о печальных последствиях плагиаторства не сумела подняться выше третьего
Добавить в закладки
(обновлено 12.09.2012)

Отсутствие достойных кинопремьер и начало нового учебного года привели к оттоку зрителей из кинотеатров, что ощутимым образом сказалось на кассовых сборах последнего уик-энда и позволило «Шкатулке проклятия» удержать за собой взятое неделю назад первое место. Заработки ленты упали на 46%, что совсем не плохо для «паранормального» хоррора (нормальной практикой в данной ситуации считаются 50-60%); очередные $9,500,000 добавились к американской кассе фильма, которая теперь составляет $33,349,000. Кинокомпания Lionsgate празднует рекордное, восьмое по счету взятие топа в этом году (до двухнедельного триумфа «Шкатулки проклятия» дважды «царем горы» были «Неудержимые 2» и четыре недели подряд – «Голодные игры»; для сравнения – у Universal и Sony в активе пока лишь по 7 побед).

Кадр из фильма "Шкатулка проклятия"

«Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоата во вторые выходные упал на 40.0%, заработав $6,002,000. Таким образом, сборы 12-ти прокатных дней составили $23,520,000, что по меркам триллеров, премьеры которых пришлись на День труда, является результатом не лучшим и не худшим (больше, чем у «Расплаты» с ее $21.9 млн, но меньше, чем у «Американца» с $28.1 млн). Второе место.

Кадр из фильма "Самый пьяный округ в мире"

Новичок этой недели – драма «Слова» о том, что публиковать чужую книгу под своим именем – некрасиво и чревато проблемами, – сумел на старте выжать из зрителей лишь $5,000,000 (при 6-миллионном бюджете), а из суровых критиков на ресурсе «Гнилые помидоры» – достойные сожаления 16% из ста по шкале «томатометра». Рецензенты ругают ленту Брайана Клагмэна и Ли Стернтала за сдувшуюся середину и разочаровывающий финал, за то, что режиссеры/сценаристы ничего не смыслят в литературе, и за то, что несколько сюжетов, упакованных друг в друга по матрешечному принципу, мельчают в итоге до такой степени, что за ними становится неинтересно следить. Сыгравший главную роль Брэдли Купер в этот раз добрых слов не заслужил, в отличие от Джереми Айронса, которому, к сожалению, в «Словах» досталось не так уж много экранного пространства.

Кадр из фильма "Слова"

Не оставляют надежды угнаться за успехами первой части «Неудержимые 2», раскрутившие любителей олдскульного экшна еще на $4,750,000. По результатам четырехнедельного проката 100-миллионная лента Саймона Уэста имеет в своем активе $75,417,000 (для сравнения, первая часть за тот же период заработала $92 млн). Зарубежные сборы ленты составляют $102,400,000. Четвертое место бокс-офиса.

Кадр из фильма "Неудержимые 2"

Замыкает топ-пятерку экшн-триллер Тони Гилроя «Эволюция Борна», в свои пятые выходные заработавший $4,000,000 и дотянувший сумму общеамериканских сборов до отметки в $103,700,000. По сравнению с «Идентификацией Борна» ($121.7 млн) ребут/квадриквел, обошедшийся в 125 миллионов, как и прежде, отстает, хотя ситуацию несколько скрашивают $61,300,000, заработанных картиной в международном прокате.

Кадр из фильма "Эволюция Борна"

Сборы за уик-энд:

1.«Шкатулка проклятия» --$9,500,000 ($33,349,000*) ($34,395,208**)
2. « Самый пьяный округ в мире» – $6,002,000 ($23,520,000) ($24,842,384)
3. «Слова» – $5,000,000 ($5,000,000) ($5,587,129)
4. «Неудержимые 2» – $4,750,000 ($75,417,000) ($76,503,177)
5. «Эволюция Борна» – $4,000,000 ($103,700,000) ($104,306,495)

* за все время в прокате (по состоянию на 10.09.2012)
** за все время в прокате (по состоянию на 12.09.2012)

Текст: Артем Заяц
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?