Хотя это и не первая ролевая игра, разработанная японской компанией, Dragon Warrior считается одной из прародительниц японского жанра RPG и первой, появившейся на домашней консоли. Игрок управляет одиночным готовым протагонистом в мире, расположенном сверху вниз, и получает доступ к локациям, обозначенным значками, как в ранних играх Ultima. В отличие от большинства других RPG того времени, подземелья также просматриваются сверху. В городах и дворцах можно общаться с людьми, отдыхать на постоялых дворах и покупать оружие, доспехи и предметы в магазинах.
Блуждая по дикой местности или подземельям, персонаж сталкивается со случайно появляющимися врагами. Сражение пошаговое, игрок выбирает пункты меню во время боя. Можно атаковать с помощью снаряженного оружия, использовать одно из немногих доступных заклинаний (используя часть магической энергии), использовать предмет или попытаться убежать. Все сражения в игре проводятся исключительно один на один. Убийство монстров приносит опыт, а характеристики персонажа автоматически улучшаются по мере повышения его уровня.
За исключением финальной локации, весь игровой мир теоретически открыт для исследования с самого начала. Однако враги становятся все более жестокими по мере того, как персонаж пытается покинуть стартовый город, что фактически ограничивает его доступ к ограниченным территориям, определяемым его уровнем. Герой имеет ограниченное количество очков жизни, теряет их при нападении врагов и умирает, когда они у него заканчиваются, после чего он автоматически восстанавливается в ближайшем городе. Спасти игру можно, только поговорив с королем в первоначальном замке.
Показать ещё
Сюжет
Когда-то Светящиеся Шары освещали королевство Алефгард, делая его зимы короткими и поддерживая мир. Однако мужчина, способный укрощать драконов и поэтому известный как Драконий Владыка, стал испорченным из-за своих магических исследований.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.