«Gothic» - это однопользовательская ролевая видеоигра с элементами экшена для Windows, разработанная немецкой компанией Piranha Bytes. Впервые игра была выпущена в Германии 15 марта 2001 года, затем последовал англоязычный релиз в Северной Америке через восемь месяцев, 23 ноября 2001 года, и польский релиз 28 марта 2002 года.
«Gothic» получил хорошие отзывы от критиков, набрав в среднем 80% и 81/100 на агрегаторах Game Rankings и Metacritic соответственно. Рецензенты отметили сюжет игры, сложное взаимодействие с другими персонажами игры и графику, но критиковали за трудное управление и высокие системные требования.
Показать ещё
Сюжет
Главный герой игры должен проходить различные квесты и уничтожать диких животных и монстров, чтобы заработать очки навыков, которые используются для улучшения базовых атрибутов, совершенствования навыков и освоения профессий. Очки тратятся путем обучения у соответствующих мастеров. Некоторые навыки имеют только один "уровень" (например, Скрытность, Акробатика), в то время как боевые навыки (одноручное оружие, двуручное оружие, луки и арбалеты) имеют два уровня владения. Если Герой выбирает стать Магом (или вступает в Болотный лагерь), ему станут доступны Круги Магии, всего их шесть. Базовые атрибуты увеличиваются на 1 или 5 очков, начиная с 10 и достигая максимума в 100. Этот лимит можно превысить с помощью зелий.
Особое внимание в игре уделено интерактивности окружающего мира. Например, охота на диких животных позволяет игроку добыть сырое мясо. Это лечит урон и может быть продано. Однако, используя печь или сковороду, игрок может также приготовить из него жареное мясо, которое значительно эффективнее восстанавливает здоровье. Аналогично, большинство действий, которые можно наблюдать у других персонажей (игра на музыкальных инструментах, помешивание супа, мочеиспускание и т.д.) доступны и главному герою (хотя, за исключением ковки оружия, эти действия практически не влияют на ход игры).
Игрок может выбрать, в какой лагерь вступить, хотя квесты с течением времени становятся все более линейными и различия между разными фракциями становятся менее заметными в последней части игры. Основное отличие заключается в том, что члены Болотного лагеря не могут стать магами, так как они ограничены 4 кругами магии (из 6). Однако, они получают доступ к магии раньше.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.