«Gothic II» - это компьютерная игра в жанре ролевого экшена, являющаяся продолжением игры «Gothic», разработанная немецкой студией Piranha Bytes. Первый релиз игры состоялся 29 ноября 2002 года в Германии, а почти через год, 28 октября 2003, игра появилась и на североамериканском рынке. Издателем игры выступили компании JoWooD Entertainment и Atari.
Сюжет
Безымянный Герой получает инструкции от Хардаса о новой угрозе - армии зла, которая собралась в долине шахт, под предводительством драконов. Хардас отправляет Героя к Лорду Хагену, лидеру паладинов, чтобы извлечь Глаз Инноса - артефакт, который позволяет говорить с драконами и узнать больше о их намерениях. Безымянный Герой направляется в город Коринис, и после того как ему удается попасть в город, он узнает, что должен присоединиться к одной из фракций - милиции, магам огня или наемникам - чтобы получить разрешение на вход к Лорду Хагену.
После встречи с главой паладинов, Безымянный Герой в первую очередь отправляется в долину шахт, которую теперь заполнили орки, чтобы принести доказательства наличия драконов. В замке, бывшем старом лагере, миссию паладинов возглавляет Гаронд. Он также знает о драконах, поскольку замок уже был атакован ими, но согласен написать справку для Лорда Хагена только после того, как Безымянный Герой соберет информацию о ситуации в шахтах. Когда Герой выходит из долины со спрвкой о драконах, злые силы начинают подозревать его в выполнении какого-то задания. Искатели распространяются по всему острову с намерением убить его.
Получив это сообщение, Лорд Хаген соглашается отдать Глаз Инноса Герою и посылает его в монастырь магов огня, чтобы забрать его. Но когда Герой прибывает на место, Глаз уже украден. Герой гонится за вором, но прибывает только вовремя, чтобы стать свидетелем уничтожения Глаза Инноса Искателями. Кузнец может отремонтировать амулет, но для восстановления волшебной силы требуется ритуал с участием высших магов, представляющих трех богов.
Ватрас, маг воды, подготавливает ритуал и представляет Аданоса. С бывшим магом огня Хардасом, представляющим Белиара, Пирокар, глава магов огня, неохотно присоединяется к ритуалу для представления Инноса. Маги восстанавливают силу Глаза Инноса, и Герой может вернуться в долину, чтобы уничтожить четырех драконов, обитающих там. После того, как все драконы убиты, Герой отправляется в башню Хардаса, чтобы доложить ему об этом, но мага там уже нет.
Герою вручают письмо от Хардаса, которое он получает от Лестера, в котором говорится, что он должен найти больше информации в монастыре магов огня, в книге "Залы Ирдората". Книга содержит морскую карту, указывающую путь к острову Ирдорат, одному из древних храмов Белиара, который однажды исчез. Герой собирает команду, получает корабль и капитана для этого корабля, чтобы отплыть на Ирдорат и встретиться с лидером драконов - нежитью-драконом.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.