Адаму Сэндлеру и его компании Happy Madison Productions оказалось мало участия в проекте «Конфетная страна» (Candy Land) по мотивам игры от Hasbro: теперь Сэндлер и производитель игрушек задумали переселить на экран автопарк грузовичков Tonka Trucks.
Запущенная в работу анимационная лента «Tonka» будет выпекаться под крылом Sony. Похоже, мэйджор вовсе не обеспокоен тем фактом, что продукция Hasbro оказалась проклятием для Universal (напомним, студия взяла в разработку целую пачку игрушечных проектов, а выпустила в итоге только «Морской бой» /Battleship/ (2012), благополучно провалившийся в прокате). Возможно, Sony тешит себя мыслью, что желтыми грузовиками малолетние потребители играют уже 65 лет, и брэнд со столь долгой историей просто не может не иметь успеха на большом экране. Параллельно студия разрабатывает «Риск» (Risk) – военный проект на основе настольной стратегии от все той же Hasbro.
Сюжет картины – тайна за семью печатями. Представители Sony Animation называют проект «лентой для семейной аудитории» и обещают зрителю «очень изобретательный подход, который покажет, что такое »настоящая жесть в стиле Tonka".