Джонни Депп станет обладателем самого крупного рекламного контракта в истории мужской парфюмерии. Об этом эксклюзивно сообщает Variety.
Депп согласился вновь стать лицом аромата Dior Sauvage за 20 млн долларов. Это существенно превышает стоимость коллабораций Роберта Паттинсона с Dior ($12 млн) и Брэда Питта с Chanel ($7 млн). В среднем звёзды получают за рекламу от 3 до 6 млн долларов.
Представители Деппа и Dior данные не прокомментировали. Актёр рекламирует Sauvage с 2015 года. После победы в суде над бывшей супругой Эмбер Хёрд продажи парфюма существенно выросли.
Новый фильм с участием Деппа, историческая драма «Жанна ДюБарри» откроет Каннский фестиваль завтра, 16 мая. Он также вернётся к режиссуре с байопиком «Моди» об итальянском художнике и архитекторе Модильяни.
Источник: Variety