Роланд Эммерих и Дин Девлин продолжают гнуть свою линию в отношении сиквелов «Дня независимости» /Independence Day/ (1996). Режиссер еще в 2009-м заявлял, что у него есть идеи для сразу двух продолжений, которые можно снять за один присест. А в этом году его соавтор Дин Девлин объявил, что как минимум одно продолжение уже запущено в работу, и что сюжет сиквела формировался с учетом 16-летнего перерыва после событий первой картины.
-- Мы, впервые за последние 11 лет засели вдвоем за работу… и нашли идею! – сообщил сценарист. -- Мы этот орешек-таки взломали. Удивительно: на сюжет первого фильма задумка легла так, будто мы с самого начала подобное продолжение запланировали. В общем, мы загорелись этой идеей и написали сиквел.
В своих новых интервью соавторы обозначают будущую дилогию как «ДН Навсегда: Часть Первая» (ID Forever Part One) и «ДН Навсегда: Часть Вторая» (ID Forever Part Two), что может быть как условными заголовками, так и рабочими названиями. А Эммерих уже обговорил со студией техническое решение: продолжение блакбастера будет сниматься обычными камерами, после чего пройдет постконвертацию, так что на выходе зритель получит 3D. Однако с актерами пока еще ничего не договорено, и каких усилий может стоить авторам блокбастера вернуть в игру участников первой ленты (включая, разумеется, Уилла Смита, который отличается любовью к большим гонорарам), можно только догадываться.
Однако парочка не унывает. Они уже определились с тоном будущей ленты, о чем Девлин поведал в свежем интервью Total Film:
-- Мы с Роландом сели и посмотрели оригинал. На малом экране совсем другое восприятие! И я был просто потрясен тем, до чего же много любви в этом кино: между персонажами, между фильммейкерами, которые снимали это, между актерами… И на этом аспекте хотелось бы сфокусировать сиквел. Потому что, я думаю, фильм сумел всех покорить именно поэтому. Он был милым.
Напомним, 3-го июля 2013-го года 20th Century Fox намерена выпустить в прокат отрехмеренную версию «Дня независимости», – помимо ожидаемой прибыли это будет хороший способ выяснить, готовы ли люди по-прежнему платить деньги за то, чтобы посмотреть на Уилла Смита, дерущегося с инопланетянами.