Австралийское Агентсво по туризму подписало режиссера База Лурманна подготовить 47-миллионную рекламную кампанию, сроки проведения которой совпадут с выходом последнего фильма режиссера «Австралия» /Australia/ (2008). В мире исторический эпик с национальной австралийской гордостью Николь Кидман и Хью Джекманом, спасающими ранчо он незаконных притязаний злобных конкурентов, должен выйти в ноябре, у нас – в январе.
Кампания станет частью новой маркетинговой политики Агентства. Отдельно работать над продвижением ленты будет и 20th Century Fox.
«Кампания отразит некоторые темы, пронизывающие »Австралию« Лурманна, однако не будет посвящена фильму. Цель ее – донести послание об уникальных возможностях, которые предлагает Австралия своим посетителям», – рассказал министр туризма Австралии Мартин Фергюсон.
«Мы снимем ряд современных небольших историй, которые по духу будут напоминать фильм», – заявил Лурманн.
Кампания будет проходить в Европе, Азии и Северной Америке в октябре.